0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Москва является лидером по продажам маркированной обуви

время публикации: 14:05  05 июля 2021 года
Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тыс. участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница.
Субъектом-лидером в России по количеству проданной маркированной обуви является Москва – 56,9 млн пар. На втором месте Московская область, из оборота выведено 23 млн пар обуви, на третьем – Санкт-Петербург, 14,3 млн пар. В Краснодарском крае продано 10,3 млн пар маркированной обуви, в Свердловской области – 7 млн пар. По импорту обуви на первом месте находятся Китай, на втором – Вьетнам. В топ-5 импортеров также входят Турция, Индонезия и Марокко.

«Наша фабрика участвовала в пилотном проекте, было заранее закуплено оборудование для выпуска маркированной продукции, поэтому старт внедрения маркировки обуви у нас прошёл спокойно. Мощность фабрики составляет около 1 млн пар в год. За предыдущий календарный год было замаркировано вместе с маркировкой остатков около 400 тыс. пар обуви. Маркированная продукция поставляется на рынок РФ. Основным преимуществом внедрения маркировки обуви является возможность конечного клиента проверить качество продукции и снизить риск купить контрафактный продукт», – говорит Дмитрий Генкель, руководитель отдела продаж фабрики «Обувь России».

Главный экономист российской обувной фабрики «Юничел» Оксана Надеина отметила: «Производственные мощности – три миллиона пар обуви в год. И так как мы являемся отечественным производителем, весь товар маркируется прямо на производстве: на фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция поставляется в розничные фирменные магазины «Юничел», их на сегодняшний день 650, и на крупнейших интернет-площадки России и Казахстана: Lamoda, Детский мир, Wildberries, OZON, AliExpress, unichel-shop, Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет. Обязательная маркировка в России была введена с 1 июня, прошел уже год. Выпуск маркированной продукции за этот период составил 2,7 миллиона пар, к началу лета 2021 вся маркированная обувь отгружена с наших складов».

Маркировка обуви была введена для того, чтобы снизить уровень нелегальных товаров в этом сегменте и обеспечить население качественными и безопасными товарами. Контрафактная обувь из некачественных материалов или неправильной формы может принести вред здоровью, считают эксперты.

«Безопасность обуви следует определять по двум параметрам: химические и физико-механические, то есть функциональные. Нога в обуви – это всегда влажная среда. Если внутренняя часть обуви изготовлена из некачественных материалов, то взаимодействуя с влажной средой (потом человека), она способна выделять канцерогенные вещества. Это, в свою очередь, может спровоцировать аллергические реакции, разного рода дерматиты и другие кожные заболевания. Внешняя часть обуви, выполненная из некачественных материалов, может взаимодействовать с воздухом и также выделять токсичные вещества, которые могут попадать в организм через легкие.

Что касается функциональных параметров, то здесь играет важную роль форма. Если она неправильная или неправильно выбраны жесткость пяточной и носочной частей, можно получить травму, элементарно подвернуть ногу. – говорит Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного центра Инновационного центра текстильной и легкой промышленности (ИНПЦ ТЛП). – Безопасность и качество обуви как раз определяются этими характеристиками: исследуются водные и воздушные вытяжки внутренних и внешних материалов, тестируются параметры отрыва подошвы, деформации подноска и жесткости пяточной части».

Эксперт отметил, что при выборе обуви покупатель должен обращать внимание на запах – если он ярко-выраженный, то там явно нарушены параметры химической безопасности. Также нужно обязательно мерить обувь при покупке – она должна соответствовать ноге и стопе, должна сидеть плотно. Что касается материалов, заявил эксперт, сегодня технологии находятся на таком уровне, что даже профессионалы не всегда могут отличить натуральный материал от синтетического, для этого нужны лабораторные исследования. Именно поэтому цифровая маркировка – хороший инструмент, который содержит белую и открытую информацию для потребителя. Если данные, которые наносят производители, реально будут проверяться, это станет большим плюсом, отмечает Дмитрий Гузов.

Сегодня потребители могут проверить обувь с помощью приложения Честный ЗНАК. «Цифровой паспорт» каждого товара помогает узнать состав, данные о производителе и другую полезную информацию. Приложение скачали 3,5 миллиона человек и проверили с его помощью более 40 миллионов товаров.

Читайте также:
Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail