0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Москва является лидером по продажам маркированной обуви

время публикации: 14:05  05 июля 2021 года
Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тыс. участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница.
Субъектом-лидером в России по количеству проданной маркированной обуви является Москва – 56,9 млн пар. На втором месте Московская область, из оборота выведено 23 млн пар обуви, на третьем – Санкт-Петербург, 14,3 млн пар. В Краснодарском крае продано 10,3 млн пар маркированной обуви, в Свердловской области – 7 млн пар. По импорту обуви на первом месте находятся Китай, на втором – Вьетнам. В топ-5 импортеров также входят Турция, Индонезия и Марокко.

«Наша фабрика участвовала в пилотном проекте, было заранее закуплено оборудование для выпуска маркированной продукции, поэтому старт внедрения маркировки обуви у нас прошёл спокойно. Мощность фабрики составляет около 1 млн пар в год. За предыдущий календарный год было замаркировано вместе с маркировкой остатков около 400 тыс. пар обуви. Маркированная продукция поставляется на рынок РФ. Основным преимуществом внедрения маркировки обуви является возможность конечного клиента проверить качество продукции и снизить риск купить контрафактный продукт», – говорит Дмитрий Генкель, руководитель отдела продаж фабрики «Обувь России».

Главный экономист российской обувной фабрики «Юничел» Оксана Надеина отметила: «Производственные мощности – три миллиона пар обуви в год. И так как мы являемся отечественным производителем, весь товар маркируется прямо на производстве: на фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция поставляется в розничные фирменные магазины «Юничел», их на сегодняшний день 650, и на крупнейших интернет-площадки России и Казахстана: Lamoda, Детский мир, Wildberries, OZON, AliExpress, unichel-shop, Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет. Обязательная маркировка в России была введена с 1 июня, прошел уже год. Выпуск маркированной продукции за этот период составил 2,7 миллиона пар, к началу лета 2021 вся маркированная обувь отгружена с наших складов».

Маркировка обуви была введена для того, чтобы снизить уровень нелегальных товаров в этом сегменте и обеспечить население качественными и безопасными товарами. Контрафактная обувь из некачественных материалов или неправильной формы может принести вред здоровью, считают эксперты.

«Безопасность обуви следует определять по двум параметрам: химические и физико-механические, то есть функциональные. Нога в обуви – это всегда влажная среда. Если внутренняя часть обуви изготовлена из некачественных материалов, то взаимодействуя с влажной средой (потом человека), она способна выделять канцерогенные вещества. Это, в свою очередь, может спровоцировать аллергические реакции, разного рода дерматиты и другие кожные заболевания. Внешняя часть обуви, выполненная из некачественных материалов, может взаимодействовать с воздухом и также выделять токсичные вещества, которые могут попадать в организм через легкие.

Что касается функциональных параметров, то здесь играет важную роль форма. Если она неправильная или неправильно выбраны жесткость пяточной и носочной частей, можно получить травму, элементарно подвернуть ногу. – говорит Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного центра Инновационного центра текстильной и легкой промышленности (ИНПЦ ТЛП). – Безопасность и качество обуви как раз определяются этими характеристиками: исследуются водные и воздушные вытяжки внутренних и внешних материалов, тестируются параметры отрыва подошвы, деформации подноска и жесткости пяточной части».

Эксперт отметил, что при выборе обуви покупатель должен обращать внимание на запах – если он ярко-выраженный, то там явно нарушены параметры химической безопасности. Также нужно обязательно мерить обувь при покупке – она должна соответствовать ноге и стопе, должна сидеть плотно. Что касается материалов, заявил эксперт, сегодня технологии находятся на таком уровне, что даже профессионалы не всегда могут отличить натуральный материал от синтетического, для этого нужны лабораторные исследования. Именно поэтому цифровая маркировка – хороший инструмент, который содержит белую и открытую информацию для потребителя. Если данные, которые наносят производители, реально будут проверяться, это станет большим плюсом, отмечает Дмитрий Гузов.

Сегодня потребители могут проверить обувь с помощью приложения Честный ЗНАК. «Цифровой паспорт» каждого товара помогает узнать состав, данные о производителе и другую полезную информацию. Приложение скачали 3,5 миллиона человек и проверили с его помощью более 40 миллионов товаров.

Читайте также:
Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail