0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Москва является лидером по продажам маркированной обуви

время публикации: 14:05  05 июля 2021 года
Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тыс. участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница.
Субъектом-лидером в России по количеству проданной маркированной обуви является Москва – 56,9 млн пар. На втором месте Московская область, из оборота выведено 23 млн пар обуви, на третьем – Санкт-Петербург, 14,3 млн пар. В Краснодарском крае продано 10,3 млн пар маркированной обуви, в Свердловской области – 7 млн пар. По импорту обуви на первом месте находятся Китай, на втором – Вьетнам. В топ-5 импортеров также входят Турция, Индонезия и Марокко.

«Наша фабрика участвовала в пилотном проекте, было заранее закуплено оборудование для выпуска маркированной продукции, поэтому старт внедрения маркировки обуви у нас прошёл спокойно. Мощность фабрики составляет около 1 млн пар в год. За предыдущий календарный год было замаркировано вместе с маркировкой остатков около 400 тыс. пар обуви. Маркированная продукция поставляется на рынок РФ. Основным преимуществом внедрения маркировки обуви является возможность конечного клиента проверить качество продукции и снизить риск купить контрафактный продукт», – говорит Дмитрий Генкель, руководитель отдела продаж фабрики «Обувь России».

Главный экономист российской обувной фабрики «Юничел» Оксана Надеина отметила: «Производственные мощности – три миллиона пар обуви в год. И так как мы являемся отечественным производителем, весь товар маркируется прямо на производстве: на фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция поставляется в розничные фирменные магазины «Юничел», их на сегодняшний день 650, и на крупнейших интернет-площадки России и Казахстана: Lamoda, Детский мир, Wildberries, OZON, AliExpress, unichel-shop, Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет. Обязательная маркировка в России была введена с 1 июня, прошел уже год. Выпуск маркированной продукции за этот период составил 2,7 миллиона пар, к началу лета 2021 вся маркированная обувь отгружена с наших складов».

Маркировка обуви была введена для того, чтобы снизить уровень нелегальных товаров в этом сегменте и обеспечить население качественными и безопасными товарами. Контрафактная обувь из некачественных материалов или неправильной формы может принести вред здоровью, считают эксперты.

«Безопасность обуви следует определять по двум параметрам: химические и физико-механические, то есть функциональные. Нога в обуви – это всегда влажная среда. Если внутренняя часть обуви изготовлена из некачественных материалов, то взаимодействуя с влажной средой (потом человека), она способна выделять канцерогенные вещества. Это, в свою очередь, может спровоцировать аллергические реакции, разного рода дерматиты и другие кожные заболевания. Внешняя часть обуви, выполненная из некачественных материалов, может взаимодействовать с воздухом и также выделять токсичные вещества, которые могут попадать в организм через легкие.

Что касается функциональных параметров, то здесь играет важную роль форма. Если она неправильная или неправильно выбраны жесткость пяточной и носочной частей, можно получить травму, элементарно подвернуть ногу. – говорит Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного центра Инновационного центра текстильной и легкой промышленности (ИНПЦ ТЛП). – Безопасность и качество обуви как раз определяются этими характеристиками: исследуются водные и воздушные вытяжки внутренних и внешних материалов, тестируются параметры отрыва подошвы, деформации подноска и жесткости пяточной части».

Эксперт отметил, что при выборе обуви покупатель должен обращать внимание на запах – если он ярко-выраженный, то там явно нарушены параметры химической безопасности. Также нужно обязательно мерить обувь при покупке – она должна соответствовать ноге и стопе, должна сидеть плотно. Что касается материалов, заявил эксперт, сегодня технологии находятся на таком уровне, что даже профессионалы не всегда могут отличить натуральный материал от синтетического, для этого нужны лабораторные исследования. Именно поэтому цифровая маркировка – хороший инструмент, который содержит белую и открытую информацию для потребителя. Если данные, которые наносят производители, реально будут проверяться, это станет большим плюсом, отмечает Дмитрий Гузов.

Сегодня потребители могут проверить обувь с помощью приложения Честный ЗНАК. «Цифровой паспорт» каждого товара помогает узнать состав, данные о производителе и другую полезную информацию. Приложение скачали 3,5 миллиона человек и проверили с его помощью более 40 миллионов товаров.

Читайте также:
Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail