Лента Новостей
Все новости →Mothercare приостанавливает деятельность в России
время публикации: 17:00 09 марта 2022 года
Британская компания Mothercare, специализирующаяся на продаже товаров для беременных и детей младшего возраста, объявила о приостановке своей деятельности в России без указания причин.
«Вся деловая активность в России, включая поставки всей продукции, временно остановлены. Наш местный деловой партнер подтвердил, что немедленно приостановит работу около 120 розничных точек сбыта, а также онлайн-продажи», – сообщили в компании.Mothercare имеет около 800 магазинов в 40 странах. На Россию приходится около 20-25% ее мировых розничных продаж. Согласно прогнозам Mothercare, прибыль, недополученная из-за приостановки деятельности в России, может составить около 500 тыс. фунтов стерлингов в месяц (примерно 700 тыс. долларов).
Ранее целый ряд зарубежных компаний и брендов объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
В то же время некоторые зарубежные компании сообщили, что продолжат работать в России. Среди них – японский ритейлер одежды Uniqlo и финская компания розничной торговли «Стокманн».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 29 сентября 2025
11:10, 08 сентября 2025
11:35, 02 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег