Лента Новостей
Все новости →Mothercare приостанавливает деятельность в России

время публикации: 17:00 09 марта 2022 года
Британская компания Mothercare, специализирующаяся на продаже товаров для беременных и детей младшего возраста, объявила о приостановке своей деятельности в России без указания причин.
«Вся деловая активность в России, включая поставки всей продукции, временно остановлены. Наш местный деловой партнер подтвердил, что немедленно приостановит работу около 120 розничных точек сбыта, а также онлайн-продажи», – сообщили в компании.Mothercare имеет около 800 магазинов в 40 странах. На Россию приходится около 20-25% ее мировых розничных продаж. Согласно прогнозам Mothercare, прибыль, недополученная из-за приостановки деятельности в России, может составить около 500 тыс. фунтов стерлингов в месяц (примерно 700 тыс. долларов).
Ранее целый ряд зарубежных компаний и брендов объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
В то же время некоторые зарубежные компании сообщили, что продолжат работать в России. Среди них – японский ритейлер одежды Uniqlo и финская компания розничной торговли «Стокманн».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 30 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
20:45, 23 апреля 2025
14:30, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...