Новости сегодня
Все новости →Uniqlo и «Стокманн» продолжат работать в России
время публикации: 10:20 09 марта 2022 года
Японский ритейлер Fast Retailing (владеет компанией Uniqlo) сообщил, что не намерен покидать Россию. Финская компания розничной торговли «Стокманн» также не собирается останавливать работу в России.
Президент Fast Retailing Тадаси Янай заявил, что военная операция РФ на Украине не «должна лишать людей в России одежды», которую он считает «жизненной необходимостью».«Войны никогда не должно быть. Каждая страна должна противодействовать ей. На этот раз вся Европа однозначно выступает против войны и продемонстрировала свою поддержку Украины... Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы»,— заявил Т. Янай.
В России расположены 49 магазинов Uniqlo. Представитель Fast Retailing заявил, что компания «продолжит следить за ситуацией», но на данный момент не планирует приостанавливать деятельность в РФ.
«Стокманн» уточнил, что компании, представленные в его магазинах пока не планируют уходить с рынка РФ.
«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания. Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения.
Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу»,— сказала член совета директоров компании Ирина Рябко.
Читайте также:
«Монументальная ошибка Uniqlo»? Европейские эксперты осудили позицию японского бренда и прокомментировали, что значит «временно»
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...