Оператор связи МТС будет возвращаться покупателям до 25% стоимости смартфонов Samsung. Данная акция действует во всех салонах и партнерских магазинах электроники.
При покупке любой модели Samsung из 54 доступных МТС будет возвращать до 25% стоимости на мобильный счет владельцев, пишут «Ведомости». По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, например, при покупке Samsung Galaxy S6 в розничной сети МТС за 50 600 рублей пользователь может рассчитывать на возмещение на его мобильный счёт 10 000 рублей, то есть около 20% стоимости телефона.
Пока неизвестно, на какой процент возврата по каждой модели стоит рассчитывать. Также не раскрываются сроки действия акции и условия данного партнерского соглашения между МТС и Samsung.
7 августа МТС объявил об еще одной акции, приуроченной к продажам смартфонов южнокорейского производителя. Все корпоративные клиенты оператора связи смогут приобрести Samsung Galaxy S6, а также Samsung Galaxy A5 и А3 всего за 1 рубль.
Кто объявил ценовую войну
Сейчас Samsung активно пытается восстановить свои позиции на рынке. В конце июля «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. Представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова с такими причинами не соглашается, так как качество телефонов подтверждается процентом претензий со стороны покупателей, а их доля равняется около 1%. Samsung считает, что подобный ход со стороны ритейлеров объясняется ценовой войной.
После этого доля Samsung на российском рынке смартфонов упала почти на треть - с 25,6% до 17,6%.
После того, как Samsung решился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м.
По словам главы Samsung Mobile Аркадия Графа, компания будет «плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть».