0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта
время публикации: 17:10  18 августа 2015 года
Теги: МТС, Связной
МТС возрождает розничную сеть под брендом «Телефон.ру». Первые одноименные салоны уже начали свою работу.

Как пишет «Интерфакс», МТС будет развивать розничную сеть «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. Он также добавил, что на сегодня уже открылись первые салоны сети. Где именно, представитель оператора не уточнил.

Возрождение проекта

МТС приобрела сеть «Телефон.ру» у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited в 2009 году за 60 млн долларов. Однако со временем проект закрыли из-за убытков. После разрыва сотрудничества со «Связным» оператор задумался о возрождении сети «Телефон.ру».

В конце июня несколько источников в компании сообщили о том, что «Телефон.ру» со временем будет насчитывать «тысячи салонов». При этом в первую очередь данный бренд будут развивать в Москве, где планируется открытие 200 салонов. В салонах «Телефон.ру» будут продавать оборудования и контракты МТС и sim-карты ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2). На тот момент компания отказывалась давать какие-либо комментарии, ссылаясь не то, что решение о возрождении ритейлера еще не принято. Однако сегодняшняя информация подтвердила планы оператора.

Разрыв со «Связным»

С 23 августа партнерство между МТС и «Связным» будет окончательно расторгнуто. В конце июня оператор связи сообщил о разрыве контракта со «Связным».

«Начиная с 23 августа мы будем вынуждены отказаться от продаж контрактов этого оператора. Таким образом, МТС ограничивает конкуренцию между операторами в рамках нашей сети и на российском рынке в целом. Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС», - комментировал новость президент ритейлера Майкл Тач.

В свою очередь, в МТС разрыв контракта с ритейлером объясняли снижением качества продаж SIM-карт оператора. Оказалось, что в магазинах «Связной» контракты МТС покупателям раздаются бесплатно, в то время как SIM-карты других операторов предлагается купить.