0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта
время публикации: 17:10  18 августа 2015 года
Теги: МТС, Связной
МТС возрождает розничную сеть под брендом «Телефон.ру». Первые одноименные салоны уже начали свою работу.

Как пишет «Интерфакс», МТС будет развивать розничную сеть «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. Он также добавил, что на сегодня уже открылись первые салоны сети. Где именно, представитель оператора не уточнил.

Возрождение проекта

МТС приобрела сеть «Телефон.ру» у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited в 2009 году за 60 млн долларов. Однако со временем проект закрыли из-за убытков. После разрыва сотрудничества со «Связным» оператор задумался о возрождении сети «Телефон.ру».

В конце июня несколько источников в компании сообщили о том, что «Телефон.ру» со временем будет насчитывать «тысячи салонов». При этом в первую очередь данный бренд будут развивать в Москве, где планируется открытие 200 салонов. В салонах «Телефон.ру» будут продавать оборудования и контракты МТС и sim-карты ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2). На тот момент компания отказывалась давать какие-либо комментарии, ссылаясь не то, что решение о возрождении ритейлера еще не принято. Однако сегодняшняя информация подтвердила планы оператора.

Разрыв со «Связным»

С 23 августа партнерство между МТС и «Связным» будет окончательно расторгнуто. В конце июня оператор связи сообщил о разрыве контракта со «Связным».

«Начиная с 23 августа мы будем вынуждены отказаться от продаж контрактов этого оператора. Таким образом, МТС ограничивает конкуренцию между операторами в рамках нашей сети и на российском рынке в целом. Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС», - комментировал новость президент ритейлера Майкл Тач.

В свою очередь, в МТС разрыв контракта с ритейлером объясняли снижением качества продаж SIM-карт оператора. Оказалось, что в магазинах «Связной» контракты МТС покупателям раздаются бесплатно, в то время как SIM-карты других операторов предлагается купить.