Лента Новостей
Все новости →МТС: продажи складных смартфонов в России бьют рекорды

время публикации: 12:00 26 мая 2025 года
@Freepick
Несмотря на снижение спроса на рынке смартфонов, интерес россиян к складным устройствам продолжает расти. Например, с января по апрель этого года в России было продано на 32% больше смартфонов (в штуках), чем за аналогичный период 2024 года, на 29% больше, чем в 2023 и на 38% по сравнению с 2022 годом.
«Рост популярности складных смартфонов во многом связан с появлением большего количества моделей, особенно от китайских производителей. Кроме того, благодаря совершенствованию технологий гибких экранов такие смартфоны стали прочнее, а их цены — ниже, что привлекает внимание покупателей. Так, средняя стоимость складных смартфонов в начале 2025 года составляет 110 тысяч рублей, в то время как в 2022 году – 121 тысяча рублей», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2024
1. Samsung – 57%;
2. Tecno – 15%;
3. HUAWEI – 13%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2025
1. Samsung – 57%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Tecno – 11%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2024
1. Samsung – 59%;
2. HUAWEI – 15%;
3. Tecno – 8%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2025
1. Samsung – 53%;
2. HUAWEI – 25%;
3. Tecno – 7%.
Самой популярной моделью в штуках стал Samsung Galaxy Z Flip 6, а деньгах – HUAWEI Mate X6.
Читайте также:
Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала продажи складных смартфонов на российском рынке за январь-апрель 2025 года.
За этот период в России было продано 30 тысяч складных устройств на сумму 3,3 млрд рублей. Этот показатель стал самым высоким в России за всю историю продаж этого сегмента.Несмотря на снижение спроса на рынке смартфонов, интерес россиян к складным устройствам продолжает расти. Например, с января по апрель этого года в России было продано на 32% больше смартфонов (в штуках), чем за аналогичный период 2024 года, на 29% больше, чем в 2023 и на 38% по сравнению с 2022 годом.
«Рост популярности складных смартфонов во многом связан с появлением большего количества моделей, особенно от китайских производителей. Кроме того, благодаря совершенствованию технологий гибких экранов такие смартфоны стали прочнее, а их цены — ниже, что привлекает внимание покупателей. Так, средняя стоимость складных смартфонов в начале 2025 года составляет 110 тысяч рублей, в то время как в 2022 году – 121 тысяча рублей», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2024
1. Samsung – 57%;
2. Tecno – 15%;
3. HUAWEI – 13%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2025
1. Samsung – 57%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Tecno – 11%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2024
1. Samsung – 59%;
2. HUAWEI – 15%;
3. Tecno – 8%.
Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2025
1. Samsung – 53%;
2. HUAWEI – 25%;
3. Tecno – 7%.
Самой популярной моделью в штуках стал Samsung Galaxy Z Flip 6, а деньгах – HUAWEI Mate X6.
Читайте также:
Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
12:45, 03 июня 2025
16:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...