0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

«МТС Украина» откажется от российского бренда

«МТС Украина» откажется от российского бренда
Российская телекоммуникационная компания МТС ведет переговоры с международными операторами касательно приобретения прав использования их брендов на территории Украины. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники информации, близкие к МТС.

С целью предотвратить давление украинского правительства на свой бизнес компания планирует провести ребрендинг для того, чтобы связь «МТС Украины» с российской МТС стала менее очевидной.

Среди возможных партнеров, с которыми ведутся переговоры — группа Virgin Ричарда Брэнсона и британская компания Vodafone. Предполагается, что договориться удастся с последней.

За 2014 год «МТС Украина» потеряла около миллиона абонентов, доля на украинском рынке упала с 37 до 34% по объему обслуживаемых sim-карт, а отток вырос с 6,2% в первом квартале до 34,2% в четвертом квартале. Также в прошлом году Национальная комиссия по госрегулированию в сфере связи и информатизации Украины едва не запретила компаниям, владельцами которых являются россияне, участвовать в конкурсе на частоты для мобильной связи третьего поколения (3G).
время публикации: 12:22  07 июля 2015 года
Теги: МТС

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b