0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Мусульмане и веганы стали причиной снижения потребления свинины в Германии

Мусульмане и веганы стали причиной снижения потребления свинины в Германии
время публикации: 17:12  13 июля 2017 года
Теги: Германия
Источник: Lenta.ru
Три года подряд в Германии снижалось потребление ветчины, сосисок и других видов продуктов из свинины
Свинина по-прежнему остается самым популярным видом мяса у потребителей в Германии (занимает долю в 50 процентов), но быстро теряет позиции в конкурентной борьбе с говядиной и птицей. Спрос на свинину в стране упал до минимума с 2005 года. Об этом в среду, 12 июля, пишет Lenta.ru со ссылкой на данные Agriculture Market Information (AMI).

Три года подряд в Германии снижалось потребление ветчины, сосисок и других видов продуктов из свинины, отмечает агентство. В AMI сообщили, что это связано с изменением предпочтений населения — люди покупают более полезную пищу, растет количество вегетарианцев. Кроме того, свою роль сыграл рост числа мигрантов и беженцев, которые не потребляют свинину по религиозным соображениям.

AMI также сообщило, что в 2016 году уровень потребления свинины в ФРГ снизился до 36,2 килограмма на человека в год. В 2011 году этот показатель составлял 40,1 килограмма.

Bloomberg пишет, что во многих немецких пивных и ресторанах теперь все чаще можно найти веганские и вегетарианские блюда — например, колбаски без мяса. Под изменение структуры потребления подстраиваются и производители: мясокомбинат Ruegenwalder Muehle Carl Mueller продает вегетарианские сосиски и ветчину (компания сократила продажи мяса на пять процентов, а спрос на вегетарианские продукты вырос на треть в 2016 году).

По сведениям Союза вегетарианцев ФРГ, примерно 10 процентов жителей страны стараются не питаться мясом. 10 лет назад таких было меньше одного процента.

По разным оценкам, в Германии проживает от четырех до пяти миллионов мусульман. Министерство иностранных дел ФРГ отмечало, что в 2017 году в страну может въехать 200-300 тысяч беженцев из Сирии и Ирака. По данным системы Erstverteilung der Asylbegehrenden (EASY; первичное распределение желающих получить убежище), с сентября 2015 года по июль 2016-го в Германию попало почти миллион беженцев из мусульманских стран.