0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На AliExpress вырос спрос на детские товары

время публикации: 10:24  08 апреля 2020 года
При этом продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных.
Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

Оборот от продаж товаров для мам и детей через российские магазины на AliExpress в марте был на 70% выше, чем в феврале. Больше всего покупатели потратили на автокресла и автолюльки, которые необходимы даже в условиях карантина для любых передвижений на машине, коляски, детскую мебель, пеленки и подгузники, одежду, обувь и товары для кормления.

Рост среди категорий был неравномерным. Значительнее всего росли продажи обуви (в 3,5 раза), принадлежностей для детского туалета (в 2,5 раза), автокресел (в 2 раза). На некоторые категории товаров спрос, наоборот, снизился. Например, товары для обеспечения безопасности ребенка стали покупать реже. В связи с вынужденной домашней изоляцией дети теперь чаще находятся под присмотром взрослых членов семьи.

Топ-10 товаров марта для мам и детей
1. Автокресла
2. Стульчики для кормления
3. Летняя обувь для детей
4. Детские футболки
5. Коляски
6. Одноразовые подгузники
7. Демисезонные ботинки
8. Детские леггинсы
9. Резиновая обувь
10. Надувные бассейны

Игрушки не относятся к товарам первой необходимости, но и на них спрос не сократился — оборот трансграничных продаж остался на уровне марта, оборот российских магазинов, торгующих игрушками, вырос на 15%. Больше всего денег пользователи тратили на конструкторы, обучающие и развивающие игры, кукол и аксессуары для них, игрушки с дистанционным управлением, игрушки для малышей, пазлы и спортивные игры.

Основные колебания спроса можно объяснить временной домашней изоляций: самый большой рост продаж был в категориях товаров, предназначенных для домашнего времяпрепровождения с пользой, тогда как сокращение наблюдалось в категориях, связанных с уличными играми и развлечениями в чистом виде. Например, спрос на конструкторы вырос в 5 раз, на пазлы — на 40%, на обучающие игры — на 10%. Продажи товаров для активного отдыха, кукол и машинок сократились в среднем на 15%.

Топ-10 игрушек марта
1. Конструкторы
2. Бизиборды
3. Наборы для рисования
4. Кукольные домики
5. Детские коврики
6. Роботизированные игрушки
7. Машинки
8. Детский транспорт
9. Куклы и аксессуары для них
10. Настольный хоккей

Напоминаем о том. что 9 апреля в 10:00 в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии.

Регистрация на бизнес-завтрак здесь

Узнайте также подробности встречи. 
  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail