0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов
время публикации: 20:45  07 августа 2024 года
Продажи новых ноутбуков на Авито за год выросли на 16%, а новые планшеты во втором квартале покупали на 8% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2024 года топ-5 по объему продаж распределился так: Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP.

На MacBook от Apple приходится 20% от всех продаж в категории. Примечательно, что покупая ноутбуки «с рук», можно серьезно сэкономить: средняя цена такого устройства от Apple в ресейле – 43 тыс. рублей, а нового –105 тыс. рублей. Разница в цене – более чем в два раза. В среднем цены за квартал снизились на 5%.

16% продаж пришлось на Asus. В случае с этим брендом цены в ресейле и разделе новых товаров тоже отличаются в несколько раз. Так, такой ноутбук «с рук» можно купить за 21 тыс. рублей, а новый – за 73 тыс. рублей. Примерно столько же можно сэкономить, купив подержанный ноутбук Lenovo, который в среднем стоит 21 тыс. рублей против 80 тыс. рублей в новом варианте. На этот бренд во втором квартале 2024 года пришлось 14% продаж.

При этом среди популярных брендов одни из лидеров именно по росту продаж среди новых – китайские бренды: например, в 2,3 раза выросли продажи ноутбуков Thunderobot и Machenike, в 2 раза – MAIBENBEN, Xiaomi стали продаваться чаще на 83%, HUAWEI – на 55% В основном у этих брендов пользуются спросом высокопроизводительные игровые модели.

В лидерах по доле продаж новых планшетов также Apple – доля iPad составила 43%. В среднем «яблочный» планшет в ресейле можно взять за 21 тыс. рублей, а новый – за 49 тыс.

На втором месте – Samsung с долей в 13%. Планшет этого бренда можно купить в среднем за 8 тыс. рублей в ресейле и за 38 тыс. – новый. Третью строчку занимает Xiaomi с долей 6%. Средняя стоимость такого устройства «с рук» – 17 тыс. рублей, в новом варианте – 24 тыс. рублей. Это на 3% ниже, чем в предыдущем квартале. Топ-5 закрывают планшеты Huawei и Lenovo.

Лидером роста продаж за год стал бренд Umiio – они выросли почти в 7 раз. Также в 5 раз чаще покупали планшеты OnePlus, в 3 раза – HONOR, Xiaomi вырос в продажах на 61%. Пользователи все больше доверяют китайским брендам и чаще отдают предпочтение именно им.

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail