0/5

Лента Новостей

20:45 Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск
20:20 Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%
19:55 «Перекрёсток» регистрирует СТМ для вина
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
19:30 Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый завод за 8,8 млрд руб.
19:05 Совместная компания Wildberries и Russ зарегистрировала десятки новых доменов
18:40 Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
18:15 ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
17:50 Выручка HENDERSON в июне выросла более чем на 19% г-к-г
17:25 Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
17:00 YouTube полностью перестал открываться в большинстве российских регионов
16:35 Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
16:05 Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
15:45 Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
15:25 Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
14:50 Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
14:25 «ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
14:00 Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
13:35 «Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
13:10 Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
12:45 Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
10:00 Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
10:00 Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
10:00 Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Все новости →

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов
время публикации: 20:45  07 августа 2024 года
Продажи новых ноутбуков на Авито за год выросли на 16%, а новые планшеты во втором квартале покупали на 8% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2024 года топ-5 по объему продаж распределился так: Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP.

На MacBook от Apple приходится 20% от всех продаж в категории. Примечательно, что покупая ноутбуки «с рук», можно серьезно сэкономить: средняя цена такого устройства от Apple в ресейле – 43 тыс. рублей, а нового –105 тыс. рублей. Разница в цене – более чем в два раза. В среднем цены за квартал снизились на 5%.

16% продаж пришлось на Asus. В случае с этим брендом цены в ресейле и разделе новых товаров тоже отличаются в несколько раз. Так, такой ноутбук «с рук» можно купить за 21 тыс. рублей, а новый – за 73 тыс. рублей. Примерно столько же можно сэкономить, купив подержанный ноутбук Lenovo, который в среднем стоит 21 тыс. рублей против 80 тыс. рублей в новом варианте. На этот бренд во втором квартале 2024 года пришлось 14% продаж.

При этом среди популярных брендов одни из лидеров именно по росту продаж среди новых – китайские бренды: например, в 2,3 раза выросли продажи ноутбуков Thunderobot и Machenike, в 2 раза – MAIBENBEN, Xiaomi стали продаваться чаще на 83%, HUAWEI – на 55% В основном у этих брендов пользуются спросом высокопроизводительные игровые модели.

В лидерах по доле продаж новых планшетов также Apple – доля iPad составила 43%. В среднем «яблочный» планшет в ресейле можно взять за 21 тыс. рублей, а новый – за 49 тыс.

На втором месте – Samsung с долей в 13%. Планшет этого бренда можно купить в среднем за 8 тыс. рублей в ресейле и за 38 тыс. – новый. Третью строчку занимает Xiaomi с долей 6%. Средняя стоимость такого устройства «с рук» – 17 тыс. рублей, в новом варианте – 24 тыс. рублей. Это на 3% ниже, чем в предыдущем квартале. Топ-5 закрывают планшеты Huawei и Lenovo.

Лидером роста продаж за год стал бренд Umiio – они выросли почти в 7 раз. Также в 5 раз чаще покупали планшеты OnePlus, в 3 раза – HONOR, Xiaomi вырос в продажах на 61%. Пользователи все больше доверяют китайским брендам и чаще отдают предпочтение именно им.

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail