0/5

Лента Новостей

10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

На фоне восстановления спроса в ресторанах PepsiCo повышает прогнозы на прибыль

время публикации: 19:55  13 июля 2021 года
Компания PepsiCo сообщила, что ее квартальная выручка выросла более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря восстановлению спроса на напитки в ресторанах.
Чистые продажи выросли на 20,5% в годовом исчислении до 19,22 млрд долларов, превысив ожидания в 17,96 млрд долларов. Органический доход, который исключает влияние иностранной валюты, приобретений и отчуждений, вырос на 12,8%.

Североамериканский бизнес компании по производству напитков показал органический рост доходов на 21%, что является самым высоким показателем среди всех подразделений Pepsi в этом квартале. Объем продаж напитков вырос на 15%, а доходы от общественного питания, которые включают продажи в рестораны, стадионы и студенческие городки, удвоились в течение квартала. Годом ранее органический доход этого подразделения упал на 7%.

В подразделении Frito-Lay North America, которое включает такие бренды, как Doritos и Cheetos, органический доход вырос на 6%. Магазины бытовой техники и каналы общественного питания способствовали росту продаж, поскольку потребители стали более мобильными. Сегмент демонстрировал высокие продажи на протяжении всей пандемии. Годом ранее он показал органический рост на 6%.

Подразделение Quaker Foods North America было единственным подразделением, которое сообщило о снижении органического дохода. Объем продаж упал на 21%, что привело к снижению органической выручки на 14%. В то же время год назад органические продажи в этом сегменте выросли на 23%, поскольку потребители стали чаще завтракать дома, что повысило спрос на кленовый сироп и овсянку. Pepsi заявила, что органический доход подразделения вырос на 9% в годовом исчислении. До пандемии это была самая слабая часть бизнеса Pepsi.

Акции компании выросли более чем на 2% на утренних торгах, установив новый исторический максимум. В этом году акции компании выросли на 3%, что дает ей рыночную стоимость в 211 млрд долларов.

В ходе ежеквартальной телефонной конференции руководители компании заявили, что, как и большинство компаний, производящих продукты питания и напитки, сейчас наблюдается рост затрат на ингредиенты, грузоперевозки и рабочую силу. Руководство компании отмечает, что тенденция, повышения цены после Дня труда, скорее всего, сохранится и в этом году.

Читайте также:
PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail