Лента Новостей
Все новости →На фоне восстановления спроса в ресторанах PepsiCo повышает прогнозы на прибыль
время публикации: 19:55 13 июля 2021 года
Компания PepsiCo сообщила, что ее квартальная выручка выросла более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря восстановлению спроса на напитки в ресторанах.
Чистые продажи выросли на 20,5% в годовом исчислении до 19,22 млрд долларов, превысив ожидания в 17,96 млрд долларов. Органический доход, который исключает влияние иностранной валюты, приобретений и отчуждений, вырос на 12,8%.Североамериканский бизнес компании по производству напитков показал органический рост доходов на 21%, что является самым высоким показателем среди всех подразделений Pepsi в этом квартале. Объем продаж напитков вырос на 15%, а доходы от общественного питания, которые включают продажи в рестораны, стадионы и студенческие городки, удвоились в течение квартала. Годом ранее органический доход этого подразделения упал на 7%.
В подразделении Frito-Lay North America, которое включает такие бренды, как Doritos и Cheetos, органический доход вырос на 6%. Магазины бытовой техники и каналы общественного питания способствовали росту продаж, поскольку потребители стали более мобильными. Сегмент демонстрировал высокие продажи на протяжении всей пандемии. Годом ранее он показал органический рост на 6%.
Подразделение Quaker Foods North America было единственным подразделением, которое сообщило о снижении органического дохода. Объем продаж упал на 21%, что привело к снижению органической выручки на 14%. В то же время год назад органические продажи в этом сегменте выросли на 23%, поскольку потребители стали чаще завтракать дома, что повысило спрос на кленовый сироп и овсянку. Pepsi заявила, что органический доход подразделения вырос на 9% в годовом исчислении. До пандемии это была самая слабая часть бизнеса Pepsi.
Акции компании выросли более чем на 2% на утренних торгах, установив новый исторический максимум. В этом году акции компании выросли на 3%, что дает ей рыночную стоимость в 211 млрд долларов.
В ходе ежеквартальной телефонной конференции руководители компании заявили, что, как и большинство компаний, производящих продукты питания и напитки, сейчас наблюдается рост затрат на ингредиенты, грузоперевозки и рабочую силу. Руководство компании отмечает, что тенденция, повышения цены после Дня труда, скорее всего, сохранится и в этом году.
Читайте также:
PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 28 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
16:10, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






