0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

На фоне восстановления спроса в ресторанах PepsiCo повышает прогнозы на прибыль

На фоне восстановления спроса в ресторанах PepsiCo повышает прогнозы на прибыль
время публикации: 19:55  13 июля 2021 года
Компания PepsiCo сообщила, что ее квартальная выручка выросла более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря восстановлению спроса на напитки в ресторанах.
Чистые продажи выросли на 20,5% в годовом исчислении до 19,22 млрд долларов, превысив ожидания в 17,96 млрд долларов. Органический доход, который исключает влияние иностранной валюты, приобретений и отчуждений, вырос на 12,8%.

Североамериканский бизнес компании по производству напитков показал органический рост доходов на 21%, что является самым высоким показателем среди всех подразделений Pepsi в этом квартале. Объем продаж напитков вырос на 15%, а доходы от общественного питания, которые включают продажи в рестораны, стадионы и студенческие городки, удвоились в течение квартала. Годом ранее органический доход этого подразделения упал на 7%.

В подразделении Frito-Lay North America, которое включает такие бренды, как Doritos и Cheetos, органический доход вырос на 6%. Магазины бытовой техники и каналы общественного питания способствовали росту продаж, поскольку потребители стали более мобильными. Сегмент демонстрировал высокие продажи на протяжении всей пандемии. Годом ранее он показал органический рост на 6%.

Подразделение Quaker Foods North America было единственным подразделением, которое сообщило о снижении органического дохода. Объем продаж упал на 21%, что привело к снижению органической выручки на 14%. В то же время год назад органические продажи в этом сегменте выросли на 23%, поскольку потребители стали чаще завтракать дома, что повысило спрос на кленовый сироп и овсянку. Pepsi заявила, что органический доход подразделения вырос на 9% в годовом исчислении. До пандемии это была самая слабая часть бизнеса Pepsi.

Акции компании выросли более чем на 2% на утренних торгах, установив новый исторический максимум. В этом году акции компании выросли на 3%, что дает ей рыночную стоимость в 211 млрд долларов.

В ходе ежеквартальной телефонной конференции руководители компании заявили, что, как и большинство компаний, производящих продукты питания и напитки, сейчас наблюдается рост затрат на ингредиенты, грузоперевозки и рабочую силу. Руководство компании отмечает, что тенденция, повышения цены после Дня труда, скорее всего, сохранится и в этом году.

Читайте также:
PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail