Лента Новостей
Все новости →На маркетинге в соцсетях заработали $3.1 млн
время публикации: 07:00 27 ноября 2014 года
Австралийский стартап Tiger Pistol, разрабатывающий инструменты для маркетинга в социальных сетях, привлек $3.1 миллион инвестиций. Деньги будут потрачены на развитие бизнеса в США.
Программа разрабатывает для компаний- клиентов продвижение их товаров и услуг в социальных сетях, а также составляет маркетинговый анализ фирм в социальных сетях таких, как Facebook, Google+, Twitter, Instagram и Yelp.
Для малого и среднего бизнеса у Tiger Pistol, есть специальное предложение “Do It For You” по специальной цене в $249 в месяц по продвижению и аналитике в социальных сетях, сообщает TechCrunch.
Читайте также в новостях:
14:55, 01 сентября 2025
13:40, 17 июля 2025
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 января 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег