Лента Новостей
Все новости →На маркетинге в соцсетях заработали $3.1 млн

время публикации: 07:00 27 ноября 2014 года
Австралийский стартап Tiger Pistol, разрабатывающий инструменты для маркетинга в социальных сетях, привлек $3.1 миллион инвестиций. Деньги будут потрачены на развитие бизнеса в США.
Программа разрабатывает для компаний- клиентов продвижение их товаров и услуг в социальных сетях, а также составляет маркетинговый анализ фирм в социальных сетях таких, как Facebook, Google+, Twitter, Instagram и Yelp.
Для малого и среднего бизнеса у Tiger Pistol, есть специальное предложение “Do It For You” по специальной цене в $249 в месяц по продвижению и аналитике в социальных сетях, сообщает TechCrunch.
Читайте также в новостях:
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 января 2025
14:35, 28 декабря 2024
16:30, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...