Лента Новостей
Все новости →На маркетинге в соцсетях заработали $3.1 млн
время публикации: 07:00 27 ноября 2014 года
Австралийский стартап Tiger Pistol, разрабатывающий инструменты для маркетинга в социальных сетях, привлек $3.1 миллион инвестиций. Деньги будут потрачены на развитие бизнеса в США.
Программа разрабатывает для компаний- клиентов продвижение их товаров и услуг в социальных сетях, а также составляет маркетинговый анализ фирм в социальных сетях таких, как Facebook, Google+, Twitter, Instagram и Yelp.
Для малого и среднего бизнеса у Tiger Pistol, есть специальное предложение “Do It For You” по специальной цене в $249 в месяц по продвижению и аналитике в социальных сетях, сообщает TechCrunch.
Читайте также в новостях:
19:00, 29 октября 2025
14:55, 01 сентября 2025
13:40, 17 июля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






