Лента Новостей
Все новости →На маркетплейсах из-за параллельного импорта снизились цены на одежду

время публикации: 14:05 09 ноября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отмечает снижение средней цены на такие категории товаров, как одежда и обувь, ввезенные в рамках программы параллельного импорта и реализуемые на маркетплейсах.
Как сообщил руководитель службы Максим Шаскольский в ходе своего выступления на VII Международной научно-практической конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование», в этом году на государственном уровне был принят комплекс мер, основной задачей которого является поддержка бизнеса. Один из примеров, направленных на решение таких задач, стало разрешение параллельного импорта.«Информация, которая поступает от ряда маркетплейсов говорит о том, что по позициям, где максимально разрешен параллельный импорт, - в категориях одежда, обувь, - объем реализации товаров не только смог вернуться на уровень 2021 года, но на этих площадках существенно увеличился. Одновременно в данных категориях наблюдается и снижение средней цены товаров. При этом по категориям, где параллельный импорт пока не введен, отмечается рост цены товаров по сравнению с предыдущим годом», - отметил он.
Глава ФАС подчеркнул необходимость разрешения введения параллельного импорта на все товары, за исключением тех, которые локализованы в РФ. Максим Шаскольский напомнил, что с момента разрешения этого механизма стоимость ввезенных на территорию РФ товаров составила более 12 млрд долларов.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июня 2025
16:35, 19 июня 2025
20:20, 17 июня 2025
17:30, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...