0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах

Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах
время публикации: 10:20  08 ноября 2022 года
По оценкам аналитиков Platforma, самой популярной категорией на ноябрьских и предновогодних акциях в этом году станут одежда и обувь, обойдя технику и электронику.
По данным опроса компании, категорией интересуются 29% потребителей, что больше доли потенциальных покупателей бытовой техники и электроники, которые выбрали 23–22% опрошенных. В 2021 году техника и электроника были лидерами по спросу на распродажах, а одежда и обувь занимали третье место, говорится в исследовании.

Схожий тренд заметили в Ozon. Согласно опросу площадки, одежда и обувь делят первое место по спросу на распродажах с небольшими гаджетами.

По данным Platforma, 38% россиян планируют потратить деньги в новогодние распродажи, 28% — в «черную пятницу», а 25% — 11 ноября. Средний бюджет за год не изменился, сказано в исследовании. По оценкам Platforma, 25% потребителей хотят потратить во время распродаж 10–20 тыс. руб., 24% — 20–40 тыс. руб., а 21% — 5–10 тыс. руб.

На бюджет в диапазоне 50–70 тыс. руб. рассчитывают 6% респондентов, 8% готовы тратить 70–100 тыс. руб., а 4% — более 100 тыс. руб. По данным Ozon, 35% респондентов могут потратить на распродажах 10–30% зарплаты, 23% — 30–50% и только 3% — весь месячный заработок.

Смену потребительских предпочтений в Platforma объясняют нестабильной экономической ситуацией в стране и стремлением потребителей минимизировать траты.

По оценкам NielsenIQ, даже при улучшении экономической ситуации до 30% потребителей в России продолжат экономить на многих статьях расходов. А покупка новой одежды в третьем квартале этого года была основной статьей экономии россиян.

Читайте также: Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail