0/5

Лента Новостей

18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции
время публикации: 15:45  25 ноября 2021 года
ГК «О’КЕЙ» открыла в Москве второй гипермаркет в новой концепции. Обновленный «О’КЕЙ» появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель», который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года.
Гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии.

Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье. 

Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’КЕЙ» в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. 

Во всех обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них.

На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты.

При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент. 

Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов «О’КЕЙ» - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста.

На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге.

Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail