0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции
время публикации: 15:45  25 ноября 2021 года
ГК «О’КЕЙ» открыла в Москве второй гипермаркет в новой концепции. Обновленный «О’КЕЙ» появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель», который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года.
Гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии.

Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье. 

Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’КЕЙ» в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. 

Во всех обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них.

На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты.

При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент. 

Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов «О’КЕЙ» - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста.

На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге.

Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности