0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

На одной из главных улиц Москвы появился магазин Московского ювелирного завода

время публикации: 16:39  22 декабря 2016 года
Московский ювелирный завод (МЮЗ) открыл новый фирменный магазин в самом центре столицы, по адресу: ул. Никольская, 10/2, стр. 2Б. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 130 кв. м выступила компания JLL.

МЮЗ активно развивает торговую розничную сеть: с начала 2016 года она увеличилась на 38 фирменных магазинов. Интерьер в новом магазине на Никольской выдержан в классическом стиле: светлые стены и витрины в сочетании с правильно выстроенным освещением гармонично дополняют друг друга и выводят на первый план ювелирные украшения.

«В ассортиментном ряду магазина можно найти изделия на любой вкус. В настоящий момент основной фокус направлен на доступные ювелирные украшения с драгоценными камнями и бриллиантами», - комментирует Ирина Гусакова, директор по дизайну и закупкам МЮЗ.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «Никольская улица входит в число наиболее востребованных торговых коридоров Москвы. Сформированная пешеходная зона, регулярные городские мероприятия, высокая концентрация памятников архитектуры, знаковые торговые центры и качественные торговые операторы – все это привлекает жителей и гостей города. В результате мы наблюдаем высокий спрос со стороны ритейлеров, в том числе для размещения флагманских проектов, а также увеличение качественного предложения стрит-ритейла на этой улице за счет реконструкции зданий. Мы уверены, что открытие фирменного магазина на Никольской улице позитивно повлияет на имидж и узнаваемость бренда Московского ювелирного завода и продажи компании».