0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На Ozon стали доступны товары OBI

На Ozon стали доступны товары OBI
время публикации: 12:50  21 ноября 2024 года
Покупатели маркетплейса Ozon теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из крупной сети DIY-гипермаркетов OBI.
Теперь клиенты Ozon смогут купить товары из OBI на привычной площадке для  онлайн-шоппинга с быстрой и удобной доставкой. Сейчас на онлайн-витрине Ozon доступна часть товаров из OBI, но скоро будут представлены около 90% ассортимента сети DIY-гипермаркетов, включая крупногабаритные и сезонные позиции.

Заказы будет доставлять собственная курьерская служба OBI напрямую со складов сети. При заказе до 14:00 товар привезут покупателю уже на следующий день. В будущем партнеры планируют развивать другие форматы, например, экспресс-доставку и доставку в ПВЗ.

«Один из главных трендов последних двух лет в индустрии e-commerce: наши покупатели все чаще заказывают онлайн те категории товаров, которые раньше обычно покупали офлайн – например, товары для строительства и ремонта. Так, за первые девять месяцев этого года спрос на товары категории DIY на Ozon вырос в 2 раза в стоимостном выражении. Выход крупной DIY-сети на маркетплейс ощутимо расширит ассортимент товаров для наших покупателей и  повлияет на развитие этого сегмента рынка в целом», – поделилась Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon Home.

«Сотрудничество с Ozon – это важный шаг для OBI, который совпадает с началом сезона повышенного спроса. Для запуска нашего ассортимента на маркетплейсе мы выбрали один из самых подходящих периодов. Именно в конце осени-начале зимы возрастает интерес не только к DIY-товарам для ремонта и строительства, но и наблюдается спрос на сезонные покупки: снегоуборочную технику и инвентарь, ёлки и украшения к Новому году. Мы уверены, что старт сотрудничества станет еще одним преимуществом как для клиентов нашей компании, так и для аудитории маркетплейса», – рассказал Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия.

Читайте также:
OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail