0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров

На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
время публикации: 11:55  17 октября 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Спрос на продукцию российского производства продолжает расти. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса Ozon.
За шесть месяцев россияне купили более 800 млн отечественных товаров, что на 50% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Самыми востребованными оказались товары повседневного спроса (+60%), товары для дома (+40%), электроника (+38%).

Чтобы поддержать отечественных предпринимателей и интерес покупателей к их товарам, с 2022 года компания развивает проект «Сделано в России». За это время запущено 50 специальных витрин. Сегодня на них представлено больше 5 млн товаров от региональных производителей со всей страны. За первое полугодие 2025 года число продавцов в этих разделах увеличилось вдвое до 8,5 тысяч к аналогичному периоду прошлого года. 

«Сегодня в проекте «Сделано в России» участвуют уже более половины регионов страны. Мы масштабируем этот проект при поддержке властей и центров «Мой бизнес», – рассказал Иван Беляков, руководитель GR проектов Ozon.

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60,5 млн активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.

Читайте также:
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail