0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой

На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
время публикации: 09:55  10 декабря 2018 года
К середине 2020 года из оборота выйдут последние образцы немаркированной продукции.
28 ноября 2018 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась практическая конференция компании «Такском» «Обязательная маркировка товаров в 2019 году: что нужно знать и как подготовиться бизнесу».

Зачем нужна маркировка и кто от нее выиграет? Какие именно товары предполагается маркировать и почему именно их? Как проходят пилотные проекты? А главное, как бизнесу правильно подготовиться к внедрению системы маркировки? На эти и другие вопросы в ходе мероприятия отвечали руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ, Анна Орлова, заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Марина Крашенинникова, к.э.н., независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова.

Александр Кривоносов, руководитель проекта Центра разработки перспективных технологий, познакомил участников конференции с основными вехами проекта маркировки и еще раз напомнил, что согласно поручению Дмитрия Медведева сквозная система маркировки всех товаров контрольными идентификационными знаками должна быть создана к 2024 году. Пилотный проект по маркировки табачных изделий наглядно продемонстрировал, что при эффективном взаимодействии всех участников процесса товарооборота вполне реально подготовиться к работе с системой маркировки в заданные сроки.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р с 1 марта 2019 года все производители табачных изделий должны выпускать только маркированную продукцию и быть зарегистрированы в системе маркировки. К середине 2020 года из оборота выйдут последние образцы немаркированной продукции, а с помощью мобильного приложения, разработанного ЦРПТ, легитимность продукции сможет проверить любой покупатель.

Директор по развитию проектных и интеграционных решений компании «Такском» Максим Еременко рассказал о важности роли оператора электронного документооборота и оператора фискальных данных в учете маркированной продукции. И оператор ЭДО, и ОФД отправляют данные о движении товара в систему маркировки, каждый на своем этапе, от производства до вывода товара из оборота на кассе. 

«Компания «Такском» в качестве оператора ЭДО и ОФД одной из первых подключилась к пилотному проекту по маркировке табака, чтобы протестировать и доработать свои системы к началу массового использования. В ходе эксперимента нами был наработан большой опыт в части методологии и автоматизации процессов по работе с маркированной продукцией, который мы уже эффективно используем в своих разработках», - рассказал Максим Еременко. 

Только по одному из производителей табачной продукции с помощью «Такском» в МОТП была передана информация о более чем 74 млн пачек табака и более 2,5 тыс. документов об агрегации. Программное решение компании на базе 1С «Станция сканирования», специально созданное для работы с системой маркировки, прошло успешную апробацию в рамках эксперимента и активно применяется многими участниками табачного рынка от производителей до ритейла. Отдельно спикер отметил важность участия в пилотных проектах, которые не только помогут бизнесу заранее подготовиться, но позволят вендорам доработать собственные решения с учетом пожеланий пользователей.

Полностью заполненный зал конгресс-центра Торгово-промышленной палаты РФ еще раз доказал заинтересованность бизнес-сообщества в качественной информации по вопросам маркировки. А в связи с тем, что законодательство в части маркировки активно развивается, компания «Такском» и дальше будет проводить подобные мероприятия для того, чтобы бизнес встретил обязанность работы с системой маркировки в следующем году в полном информационном вооружении.