0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На распределительном центре ВкусВилла запустился первый робот-инвентаризатор

На распределительном центре ВкусВилла запустился первый робот-инвентаризатор
время публикации: 10:45  19 августа 2024 года
На распределительном центре ВкусВилла «Домодедово» запущен в работу инновационный робот-инвентаризатор, который призван изменить подход к управлению складскими запасами, обеспечивая высокую точность, безопасность и скорость инвентаризации.
Робот-инвентаризатор представляет собой специальное транспортное средство, оснащенное телескопической мачтой и видеокамерами, которые позволяют считывать QR-коды на товарах, расположенных на всех уровнях стеллажей.

Система AI-видеоаналитики с использованием нейросетевых алгоритмов мгновенно обрабатывает полученные данные, сопоставляет их с данными ячеек и интегрирует с системой управления складом (WMS).

Мачта робота состоит из пяти секций, которые могут подниматься на высоту до 12 метров, что позволяет сканировать  товары даже на самых верхних полках склада. Механизм подъема мачты оснащен электрическим приводом.

Робот-инвентаризатор может работать совместно со складским роботом-паллетоперевозчиком или другим тяговым устройством, например, вилочным погрузчиком. Для этого в основании инвентаризатора предусмотрено крепление, которое обеспечивает быстрое и простое соединение с любым вилочным погрузчиком, что позволяет роботу автономно передвигаться по складу.

Запуск робота-инвентаризатора на РЦ «Домодедово» — начало масштабной программы автоматизации складских процессов. В будущем ВкусВилл планирует внедрить аналогичные системы на других своих складах и логистических центрах. Проект реализован совместно с компанией Автомакон. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail