Новости сегодня
Все новости →На российском офисном рынке намечается самая крупная за всю его историю сделка с участием Ozon
время публикации: 09:55 12 апреля 2021 года
Онлайн-ритейлер Ozon ищет новую штаб-квартиру на 220 тыс. кв. м. Отмечается, что при заключении соответствующей сделки, она станет самой крупной на офисном рынке за всю его историю.
Это следует из разосланного консультантам и девелоперам письма, пишет «Коммерсантъ». До мая 2025 года онлайн-ритейлер планирует занять 160 тыс. кв. м, к 2027 году — дополнительно 40 тыс. кв. м, а к 2030 году — еще 20 тыс. кв. м.Источник газеты на рынке недвижимости рассказал, что Ozon ищет новый офис в 4 км от «Москва-Сити» в пешей доступности от метро. В планах ритейлера — нарастить свои мощности и увеличить количество персонала в несколько раз. В Ozon ситуацию не комментируют.
Если сделка состоится в заявленном объеме, то она станет самой крупной за всю историю офисного рынка России, говорит управляющая активами офисной недвижимости Accent Capital Ульяна Мирошниченко. Пока самой крупной считается сделка по аренде Тинькофф-банком 78 тыс. кв. м в AFI Square.
Сейчас Ozon занимает около 30 тыс. кв. м в «Башне на набережной» в «Москва-Сити», коворкингах SOK и Workki. Средневзвешенная арендная ставка в деловом центре может достигать $750 за 1 кв. м (около 58 тыс. руб. по курсу ЦБ). То есть текущие затраты на офис Ozon составляют около 1,7 млрд руб. в год.
В случае аренды 220 тыс. кв. м Ozon придется тратить до 7,9 млрд руб. в год, подсчитали эксперты.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Глава АКОРТ уходит в Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)