0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

На рынок Санкт-Петербурга выходит обувной концепт-стор Porta 9

На рынок Санкт-Петербурга выходит обувной концепт-стор Porta 9
время публикации: 13:25  22 марта 2017 года
В Санкт-Петербурге откроется первый в городе магазин Porta 9. Он расположится по адресу Литейный проспект, 59. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 585 кв. м выступила компания JLL. Открытие концепт-стора намечено на 25 марта.
 
Дебютный обувной концепт-стор Porta 9 был открыт в Москве в 2015 году. В новом пространстве в Санкт-Петербурге будут представлены Jeffrey Campbell, Steve Madden, Senso, собственный обувной бренд Portal и многие другие бренды со всего мира. Средняя стоимость пары в летнем сезоне составит 8,5 тыс. руб.
 
Тема сезона весна-лето 2017 – сказочный мир Страны Чудес; в ней нашли отражение главные тренды нового сезона: модели обуви из бархата, на платформе и с жемчужной отделкой. В коллекции преобладают глубокие цвета, актуальные благородные материалы и изящные декоративные элементы. В коллекции Portal представлены модели из велюра и кожи благородных винных, синих и бирюзовых оттенков.
 
Алеко Илиопуло, основатель брендов Porta 9 и Portal, комментирует: «О выходе на рынок Санкт-Петербурга мы задумались год назад, и многоуровневое пространство на Литейном проспекте позволило нам воплотить нестандартный формат концепт-стора, который будет кардинально отличаться от обычных обувных магазинов. Помимо обувного пространства, в нем появятся корнер с одеждой и украшениями, кофейня и цветочный салон. Мы уверены, что креативная петербургская аудитория по достоинству оценит наш неординарный подход. Кстати, символично, что новый магазин находится вблизи станции метро “Маяковская”, так же как и флагманский магазин в Москве».
 
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «При выборе помещения для первого в Санкт-Петербурге магазина Porta 9 мы обратили внимание на Литейный проспект – одну из основных транспортных и пешеходных магистралей города. Близость к Невскому проспектуспособствует высокой концентрации целевой покупательской аудитории и активному трафику в данной локации. Porta 9 – долгожданный проект, уже имеющий свою аудиторию, и его поклонники с нетерпением ждут открытия в Петербурге. Этот магазин станет единственным в городе мультибрендовым обувным пространством с настолько нестандартной концепцией и широким ассортиментом. На наш взгляд, появление такого арендатора может стать катализатором дальнейшего развития Литейного проспекта».