0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов
время публикации: 11:35  05 февраля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2023 году на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга открылось 194 новых заведений общественного питания.
Наибольшее увеличение числа кафе и ресторанов отмечается на основной части Невского проспекта, там появился 21 проект. На улице Маяковского открылось 14 заведений общественного питания, на улице Некрасова – 13.

Помимо увеличения числа открытий в данных локациях также отмечается и рост числа закрытий. Причем основная ротация наблюдается среди баров, которые в условиях высокой конкуренции предлагают рынку необычные концепции. Так, например, в 2023 году закрылись: White Point (ул. Рубинштейна, д. 38), бар Toosh (ул. Некрасова, д. 25), ресторан Panasia (ул. Рубинштейна, д. 13).

Заведения общественного питания на основной части Невского проспекта представлены преимущественно кафе и ресторанами (51%), остальной объем площадей сформировано столовыми и пекарнями. На улицах Некрасова и Маяковского, как правило, открываются бары и пабы, на них приходится более 40% занятых площадей. К тому же в этих локациях формируется новый гастрономический кластер.

Список заведений на улице Рубинштейна, являющейся прежде барной «меккой» Санкт-Петербурга, теперь пополняется в основном ресторанами и кафе. Так, в 2023 году здесь открылись: ресторан «Есенин» (ул. Рубинштейна, д. 24), «Креветочная» (ул. Рубинштейна, д. 38), итальянская траттория Ponte (ул. Рубинштейна, д. 15–17), пиццерия «Неаполь» (ул. Рубинштейна, д. 30).

Помимо торговых улиц города заведения общественного питания также активно открываются и на первых этажах в жилых комплексах Санкт-Петербурга. Так, в ЖК бизнес-класса на гастрономические проекты приходится 17% всех занятых площадей, а в элитных ЖК – 14%.

В структуре общественного питания на первых этажах премиальных комплексов преобладают рестораны и кафе: их доля составляет 75%. Остальные площади заняты пекарнями (13%) и кофейнями (7%). Бары, пабы, фаст-фуд почти не представлены или занимают небольшие площади (порядка 5%).

На первых этажах торговых помещений в ЖК бизнес-класса располагаются кафе и рестораны (43%), а также кофейни (40%). Остальные площади заняты пекарнями (11%), фаст-фудом (4%) и барами (2%). Примечательно, что такая высокая доля кофеен присутствует только в жилых домах бизнес-класса. В элитных комплексах кофейни занимают лишь 7% от всех форматов общественного питания, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Читайте также:
В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail