0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

На водочном рынке сменился лидер

время публикации: 12:50  23 января 2019 года
Теги: водка , лидер
Холдинг Roust Рустама Тарико по итогам года оказался крупнейшим производителем водки в России, обогнав Beluga Group и «Татспиртпром».
По итогам 2018 года алкогольные заводы, входящие в холдинг Roust Рустама Тарико, суммарно произвели 10,29 млн дал водки, следует из предварительных данных Росстата, предоставленных РБК одним из участников алкогольного рынка. 

В Roust РБК уточнили итоговую готовую цифру по производству — 10,35 млн дал, что на 25,9% выше уровня прошлого года. Кроме того, один из принадлежащих холдингу ликеро-водочных заводов, «Топаз» в подмосковном Пушкино, стал крупнейшим предприятием в стране с объемом производства 4,26 млн дал. Таким образом, Roust впервые с 2015-го вернул себе лидерство по годовому объему производства.

По итогам 2017 года крупнейшим производителем водки была Beluga Group с объемом производства 9,58 млн, но в этом году компания произвела лишь 8,6 млн дал, что обеспечило ей третью строчку в рейтинге. На втором месте, как и в прошлом году, «Татспиртпром»: за прошедший год производитель незначительно, но нарастил объем производства, с 8,58 млн дал на конец 2017-го до 8,75 млн дал.

Всего, по данным Национального союза защиты прав потребителей, по итогам 2018 года в России было произведено 78,61 млн дал водки, что на 1,5% ниже уровня 2017 года. По прогнозу руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Владимира Дробиза, в последующие годы рынок продолжит постепенно сокращаться — в 2019 и 2020 годах можно ожидать снижения объемов производства на 1,5% ежегодно. По словам эксперта, это связано прежде всего с демографическим фактором, а именно с увеличением доли пожилых людей в общей численности населения, из-за чего сокращается количество потребителей крепкого алкоголя. Этот фактор будет определять рынок и дальше, уверен Дробиз.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.