0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс.Маркет начал отмечать экологичные товары

Яндекс.Маркет начал отмечать экологичные товары
время публикации: 09:30  08 июня 2020 года
Сейчас уже более 16 тысяч наименований различной продукции получили специальные бейджи.
Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. 

Разобраться в теме Маркету помогли эксперты FSC России (Лесного попечительского совета) и Экологического союза. Так, на карточках товаров появились три вида бейджей: «Экомаркировка» (товары с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC), «Сохранение ресурсов» (товары с повышенным классом энергоэффективности) и «Органическая продукция» (товары категории «Красота» из натуральных и органических материалов).

Сейчас уже более 16 тысяч карточек получили бейджи — это товары для красоты, электроника, бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта. Чтобы товары с экологическими сертификатами и органическую продукцию было легко найти, в поиске на сервисе появились соответствующие фильтры.

Для тех пользователей, кто только начинает погружаться в тему экологии и ответственного потребления, редакция Журнала Маркета вместе с Экологическим союзом и FSC России подготовили цикл статей о выборе экологичных товаров: например, о том, что такое экомаркировки и как бренды и товары маскируются под экологичные. Количество материалов на эту тему будет расти, в том числе за счёт пользователей и производителей, которые будут делиться своим опытом и знаниями.

«Экология — это не только тренд, но и новый стиль жизни. Мы видим, как растёт интерес к этой теме среди наших пользователей и хотим, чтобы на Маркете было легко и удобно делать правильный выбор: в этом помогут и специальные бейджи, и фильтры, и информативные статьи в Журнале Маркета, которые будут понятны даже новичкам в этой теме. Мы благодарны командам FSC России и Экологического союза, которые в этом важном проекте поделились с нами своей экспертизой и опытом», — подчеркнула Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.

«Яндекс.Маркет дал возможность миллионам людей ежедневно делать ответственный выбор, ориентируясь на надежные ориентиры — экомаркировки. Для России это знаковый проект, ведь экологическая грамотность покупателя — это то, что способно развернуть рынок в сторону зеленой экономики. Важно, что специальными бейджами в Маркете отмечены только те товары, которые соответствуют строгим экологическим стандартам — этой информации можно доверять. Это особенно ценно на фоне обилия псевдоэкозаявлений, которые, к сожалению, встречаются в магазинах», — отметила Юлия Грачева, к.б.н., директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководитель центрального органа системы экологической сертификации «Листок жизни». 

«Бумага, салфетки, мебель и многое другое — это те продукты родом из леса, которыми пользуется каждый человек. Это значит, что каждый может повлиять на то, ведётся в лесу ответственное лесное хозяйство или нет. Выбирая товары с маркировкой FSC, каждый покупатель вносит свой вклад в сохранение лесов для будущих поколений. Мы рады, что Яндекс.Маркет даст своим пользователям возможность делать выбор в пользу экологичных товаров», — сказал Николай Шматков, директор FSC России.

Читайте также: «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail