0/5

Лента Новостей

11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Налоговики и таможня будут следить за интернет-покупками россиян

Налоговики и таможня будут следить за интернет-покупками россиян
время публикации: 11:20  20 ноября 2015 года
Это необходимо в условиях резкого сокращения доходов бюджета, заключают инициаторы проекта.
Федеральная налоговая служба (ФНС) и Федеральная таможенная служба (ФТС) создадут единую информационную систему, которая может использоваться в том числе для отслеживания стоимости посылок, получаемых россиянами из зарубежных интернет-магазинов. 

С таким предложением обратился к министру финансов Антону Силуанову член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов, пишут "Известия" со ссылкой на письмо. 

"В условиях резкого сокращения доходов бюджета крайне важно обеспечить для всех производителей и участников торговли равные условия перед законом. К сожалению, некоторые иностранные производители и продавцы пользуются отсутствием должного фискального механизма, уклоняются от необходимых платежей в бюджет. При этом еще и [создаваемые ими] рабочие места находятся за рубежом. Таким образом, не только страдает бюджет, но и наши граждане остаются без работы", - рассказывает Костунов.  

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов пояснил, что 94% посылок из иностранных магазинов идут в почтовых пакетах весом до 2 килограммов, для которых не требуется декларация стоимости. 

Ни в одной стране мира не существует системы учета стоимости таких посылок, отслеживать их централизованно технически крайне сложно. При этом нет никаких гарантий, что небольшие посылки по стоимости не превышают беспошлинный лимит в 1 тысячу евро. 

По данным АКИТ, рынок интернет-торговли в России в 2014 году достиг 713 млрд рублей. Доля трансграничной торговли при этом выросла до 29% (в 2013 году — 25%, а в 2012-м — 20%). По данным всё той же АКИТ, россияне в прошлом году купили в зарубежных интернет-магазинах товаров на сумму 208,6 млрд рублей. Объем трансграничной торговли растет за счет Китая, при этом сильно сокращается объем заказов из США. Из 208,6 млрд рублей на долю Китая пришлось 47%.