Лента Новостей
Все новости →Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М

время публикации: 10:00 16 сентября 2017 года
Последний раз топ-модель сотрудничала с брендом 20 лет назад
47-летняя топ-модель Наоми Кэмпбелл, которая по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и востребованных моделей мира, стала лицом новой рекламной кампании бренда H&M, посвященной выходу новой осенней коллекции. Последний раз звезда сотрудничала с этой маркой 20 лет назад.
Наоми снялась в промо-ролике для новой осенне-зимней коллекции H&M.
Новая рекламная кампания H&M отправляет зрителей прямиком в сердце ночной жизни Токио, где атмосферу задают караоке, стильные стрижки-пикси и элегантные брючные костюмы, а Наоми превращает залитые светом фонарей улицы японской столицы в свой личный подиум. Кстати, Кэмпбелл не преминула отметить, что брючный костюм, в котором она снялась в рекламе H&M – ее любимая модель из новой коллекции бренда.
«Мне понравился двубортный костюм, в котором я появилась в ролике. В нем я сильная и сексуальная. Его можно носить в любом месте и в любое время, снова и снова. Он отлично подойдет для вечернего коктейля – он просто роскошный», – говорит модель.
Новая коллекция появится в продаже в магазинах H&M 21 сентября.
Источник: TrendSpace
Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
14:55, 06 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...