0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М
время публикации: 10:00  16 сентября 2017 года
Последний раз топ-модель сотрудничала с брендом 20 лет назад
47-летняя топ-модель Наоми Кэмпбелл, которая по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и востребованных моделей мира, стала лицом новой рекламной кампании бренда H&M, посвященной выходу новой осенней коллекции. Последний раз звезда сотрудничала с этой маркой 20 лет назад.

Наоми снялась в промо-ролике для новой осенне-зимней коллекции H&M. 

Новая рекламная кампания H&M отправляет зрителей прямиком в сердце ночной жизни Токио, где атмосферу задают караоке, стильные стрижки-пикси и элегантные брючные костюмы, а Наоми превращает залитые светом фонарей улицы японской столицы в свой личный подиум. Кстати, Кэмпбелл не преминула отметить, что брючный костюм, в котором она снялась в рекламе H&M – ее любимая модель из новой коллекции бренда.

«Мне понравился двубортный костюм, в котором я появилась в ролике. В нем я сильная и сексуальная. Его можно носить в любом месте и в любое время, снова и снова. Он отлично подойдет для вечернего коктейля – он просто роскошный», – говорит модель.

Новая коллекция появится в продаже в магазинах H&M 21 сентября.

Источник: TrendSpace


Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram