0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов

«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов
время публикации: 16:12  15 июня 2015 года
По результатам проверки сетевой розницы проектом "Народный контроль" выяснилось, что кампания по сдерживанию цен, запущенная в контексте высокой продуктовой инфляции весной 2015 года, не оправдала ожиданий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия», первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Лисовского.

По его словам, цены заморозили на продукцию, не имеющую большого значения, которая никаким образом не относились к социально значимым товарам, — например, конфеты и пельмени.

Ранее 26 февраля этого года Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупнейшие российские торговые сети, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на продукты питания первой необходимости. К началу марта к соглашению примкнуло двенадцать ритейлеров: Metro Cash & Carry, «Зельгрос», «Лента», «О’кей», «Вестер», «Ашан», группа «Дикси», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит».