0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов

время публикации: 16:35  28 ноября 2018 года
Еще одна особенность - выросло число пользователей из регионов.
За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года. Кроме того, больше половины трафика было с мобильных гаджетов - 56%.

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России.

Организаторы остались довольны итогами акции - распродажа прошла успешно, без технических сбоев. Важно отметить, что в этом году снизилось количество жалоб на т.н. Искусственные скидки. По итогам проведения акции в сравнении с 2017 годом трафик снизился на 15-20%, что вполне естественно с учетом роста популярности распродажи и ее проведения повсеместно в течение всего ноября оффлайн. Весь основной трафик пришёлся на пятницу и частично на субботу. При этом продажи ритейлеров по итогам “Черной Пятницы” продемонстрировали значительный, а в отдельных случаях и рекордный прирост.

“Эта “Черная Пятница” превзошла все, даже самые смелые прогнозы. По предварительным оценкам в дни распродажи было оформлено интернет-заказов на сумму 17,4 млрд. руб.”, - комментирует итоги акции Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди участников акции выступали: Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimut Hotels, Позитроника, О’КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, «Вотоня» и многие другие.

Более 60% посетителей площадки — мужчины, возможно, с учётом приобщения к акции огромного количества оффлайн-магазинов и торговых центров, многие любительницы шоппинга предпочли провести “Черную Пятницу” в настоящих примерочных, а не перед десктопами. Наиболее активная аудитория — 40% — в возрасте от 24 до 34 лет, 21% - 35-44 года, 15% - 18-24 года, 14% - 45-54 лет. После Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области в топе регионов оказались: Свердловская, Самарская области, Краснодарский край, Нижегородская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкортостан, Челябинская область, Ростовская область и Пермский край.

Самыми популярными категориями стали: электроника, автотовары, обувь, сумки и аксессуары, бытовая техника, одежда, смартфоны, аудиотехника.

Если говорить о популярных товарах участников акции, то, по словам пресс-службы Ozon.ru, топ-5 самых популярных категорий по объему выручки составили детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов. Среднее число заказов в день было в 2,1 раза “обычного” дневного

показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день “Черной Пятницы” ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 году. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. Благодаря честным скидкам покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» смогли сэкономить за несколько дней распродажи порядка 700 млн. руб. Половина акционных продаж «М.Видео» пришлась на товары для гейминга и мобильные гаджеты – смартфоны и аксессуары. По сравнению с «Черной Пятницей» 2017 года их продажи выросли на треть. В «Эльдорадо», помимо смартфонов, спросом пользовались пылесосы, СВЧ и фены.

Увеличился и объем продаж. Так, по словам пресс-службы компании Wildberries, в 2017 году количество заказов в дни проведения акции составило 1 150 000, в 2018-м - 2 160 000 (рост в 1.88 раза). Товаров было заказано 3 700 000 в 2017 году и 6 250 000 в 2018 году (рост в 1.69 раз). В 2017 году сумма заказов составила более 5 млрд. руб., в 2018-м - более 11 млрд. руб. (рост в 1.88 раз). В среднем в ноябре покупатели делали заказы на сумму 1.3 млрд руб. в день. 23 ноября, в “Черную Пятницу”, рост был почти в 2.5 раза. Товаров в этот день заказали более, чем на 3 млрд рублей. На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов, 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт.

По данным пресс-службы Интернет-магазина Lamoda посещаемость в период акции выросла более, чем в 2 раза, а заказов в «Черную Пятницу» было сделано за день в 4 раза больше, чем обычно. В день акции свою первую покупку на Lamoda совершили в 4 раза больше человек, чем в обычный день, и в 2 раза больше, чем в «День холостяка».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.