0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов

время публикации: 16:35  28 ноября 2018 года
Еще одна особенность - выросло число пользователей из регионов.
За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года. Кроме того, больше половины трафика было с мобильных гаджетов - 56%.

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России.

Организаторы остались довольны итогами акции - распродажа прошла успешно, без технических сбоев. Важно отметить, что в этом году снизилось количество жалоб на т.н. Искусственные скидки. По итогам проведения акции в сравнении с 2017 годом трафик снизился на 15-20%, что вполне естественно с учетом роста популярности распродажи и ее проведения повсеместно в течение всего ноября оффлайн. Весь основной трафик пришёлся на пятницу и частично на субботу. При этом продажи ритейлеров по итогам “Черной Пятницы” продемонстрировали значительный, а в отдельных случаях и рекордный прирост.

“Эта “Черная Пятница” превзошла все, даже самые смелые прогнозы. По предварительным оценкам в дни распродажи было оформлено интернет-заказов на сумму 17,4 млрд. руб.”, - комментирует итоги акции Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди участников акции выступали: Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimut Hotels, Позитроника, О’КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, «Вотоня» и многие другие.

Более 60% посетителей площадки — мужчины, возможно, с учётом приобщения к акции огромного количества оффлайн-магазинов и торговых центров, многие любительницы шоппинга предпочли провести “Черную Пятницу” в настоящих примерочных, а не перед десктопами. Наиболее активная аудитория — 40% — в возрасте от 24 до 34 лет, 21% - 35-44 года, 15% - 18-24 года, 14% - 45-54 лет. После Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области в топе регионов оказались: Свердловская, Самарская области, Краснодарский край, Нижегородская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкортостан, Челябинская область, Ростовская область и Пермский край.

Самыми популярными категориями стали: электроника, автотовары, обувь, сумки и аксессуары, бытовая техника, одежда, смартфоны, аудиотехника.

Если говорить о популярных товарах участников акции, то, по словам пресс-службы Ozon.ru, топ-5 самых популярных категорий по объему выручки составили детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов. Среднее число заказов в день было в 2,1 раза “обычного” дневного

показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день “Черной Пятницы” ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 году. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. Благодаря честным скидкам покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» смогли сэкономить за несколько дней распродажи порядка 700 млн. руб. Половина акционных продаж «М.Видео» пришлась на товары для гейминга и мобильные гаджеты – смартфоны и аксессуары. По сравнению с «Черной Пятницей» 2017 года их продажи выросли на треть. В «Эльдорадо», помимо смартфонов, спросом пользовались пылесосы, СВЧ и фены.

Увеличился и объем продаж. Так, по словам пресс-службы компании Wildberries, в 2017 году количество заказов в дни проведения акции составило 1 150 000, в 2018-м - 2 160 000 (рост в 1.88 раза). Товаров было заказано 3 700 000 в 2017 году и 6 250 000 в 2018 году (рост в 1.69 раз). В 2017 году сумма заказов составила более 5 млрд. руб., в 2018-м - более 11 млрд. руб. (рост в 1.88 раз). В среднем в ноябре покупатели делали заказы на сумму 1.3 млрд руб. в день. 23 ноября, в “Черную Пятницу”, рост был почти в 2.5 раза. Товаров в этот день заказали более, чем на 3 млрд рублей. На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов, 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт.

По данным пресс-службы Интернет-магазина Lamoda посещаемость в период акции выросла более, чем в 2 раза, а заказов в «Черную Пятницу» было сделано за день в 4 раза больше, чем обычно. В день акции свою первую покупку на Lamoda совершили в 4 раза больше человек, чем в обычный день, и в 2 раза больше, чем в «День холостяка».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.