0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов

время публикации: 16:35  28 ноября 2018 года
Еще одна особенность - выросло число пользователей из регионов.
За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года. Кроме того, больше половины трафика было с мобильных гаджетов - 56%.

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России.

Организаторы остались довольны итогами акции - распродажа прошла успешно, без технических сбоев. Важно отметить, что в этом году снизилось количество жалоб на т.н. Искусственные скидки. По итогам проведения акции в сравнении с 2017 годом трафик снизился на 15-20%, что вполне естественно с учетом роста популярности распродажи и ее проведения повсеместно в течение всего ноября оффлайн. Весь основной трафик пришёлся на пятницу и частично на субботу. При этом продажи ритейлеров по итогам “Черной Пятницы” продемонстрировали значительный, а в отдельных случаях и рекордный прирост.

“Эта “Черная Пятница” превзошла все, даже самые смелые прогнозы. По предварительным оценкам в дни распродажи было оформлено интернет-заказов на сумму 17,4 млрд. руб.”, - комментирует итоги акции Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди участников акции выступали: Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimut Hotels, Позитроника, О’КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, «Вотоня» и многие другие.

Более 60% посетителей площадки — мужчины, возможно, с учётом приобщения к акции огромного количества оффлайн-магазинов и торговых центров, многие любительницы шоппинга предпочли провести “Черную Пятницу” в настоящих примерочных, а не перед десктопами. Наиболее активная аудитория — 40% — в возрасте от 24 до 34 лет, 21% - 35-44 года, 15% - 18-24 года, 14% - 45-54 лет. После Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области в топе регионов оказались: Свердловская, Самарская области, Краснодарский край, Нижегородская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкортостан, Челябинская область, Ростовская область и Пермский край.

Самыми популярными категориями стали: электроника, автотовары, обувь, сумки и аксессуары, бытовая техника, одежда, смартфоны, аудиотехника.

Если говорить о популярных товарах участников акции, то, по словам пресс-службы Ozon.ru, топ-5 самых популярных категорий по объему выручки составили детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов. Среднее число заказов в день было в 2,1 раза “обычного” дневного

показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день “Черной Пятницы” ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 году. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. Благодаря честным скидкам покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» смогли сэкономить за несколько дней распродажи порядка 700 млн. руб. Половина акционных продаж «М.Видео» пришлась на товары для гейминга и мобильные гаджеты – смартфоны и аксессуары. По сравнению с «Черной Пятницей» 2017 года их продажи выросли на треть. В «Эльдорадо», помимо смартфонов, спросом пользовались пылесосы, СВЧ и фены.

Увеличился и объем продаж. Так, по словам пресс-службы компании Wildberries, в 2017 году количество заказов в дни проведения акции составило 1 150 000, в 2018-м - 2 160 000 (рост в 1.88 раза). Товаров было заказано 3 700 000 в 2017 году и 6 250 000 в 2018 году (рост в 1.69 раз). В 2017 году сумма заказов составила более 5 млрд. руб., в 2018-м - более 11 млрд. руб. (рост в 1.88 раз). В среднем в ноябре покупатели делали заказы на сумму 1.3 млрд руб. в день. 23 ноября, в “Черную Пятницу”, рост был почти в 2.5 раза. Товаров в этот день заказали более, чем на 3 млрд рублей. На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов, 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт.

По данным пресс-службы Интернет-магазина Lamoda посещаемость в период акции выросла более, чем в 2 раза, а заказов в «Черную Пятницу» было сделано за день в 4 раза больше, чем обычно. В день акции свою первую покупку на Lamoda совершили в 4 раза больше человек, чем в обычный день, и в 2 раза больше, чем в «День холостяка».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.