0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов

«Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов
время публикации: 16:35  28 ноября 2018 года
Еще одна особенность - выросло число пользователей из регионов.
За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года. Кроме того, больше половины трафика было с мобильных гаджетов - 56%.

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России.

Организаторы остались довольны итогами акции - распродажа прошла успешно, без технических сбоев. Важно отметить, что в этом году снизилось количество жалоб на т.н. Искусственные скидки. По итогам проведения акции в сравнении с 2017 годом трафик снизился на 15-20%, что вполне естественно с учетом роста популярности распродажи и ее проведения повсеместно в течение всего ноября оффлайн. Весь основной трафик пришёлся на пятницу и частично на субботу. При этом продажи ритейлеров по итогам “Черной Пятницы” продемонстрировали значительный, а в отдельных случаях и рекордный прирост.

“Эта “Черная Пятница” превзошла все, даже самые смелые прогнозы. По предварительным оценкам в дни распродажи было оформлено интернет-заказов на сумму 17,4 млрд. руб.”, - комментирует итоги акции Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди участников акции выступали: Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimut Hotels, Позитроника, О’КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, «Вотоня» и многие другие.

Более 60% посетителей площадки — мужчины, возможно, с учётом приобщения к акции огромного количества оффлайн-магазинов и торговых центров, многие любительницы шоппинга предпочли провести “Черную Пятницу” в настоящих примерочных, а не перед десктопами. Наиболее активная аудитория — 40% — в возрасте от 24 до 34 лет, 21% - 35-44 года, 15% - 18-24 года, 14% - 45-54 лет. После Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области в топе регионов оказались: Свердловская, Самарская области, Краснодарский край, Нижегородская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкортостан, Челябинская область, Ростовская область и Пермский край.

Самыми популярными категориями стали: электроника, автотовары, обувь, сумки и аксессуары, бытовая техника, одежда, смартфоны, аудиотехника.

Если говорить о популярных товарах участников акции, то, по словам пресс-службы Ozon.ru, топ-5 самых популярных категорий по объему выручки составили детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов. Среднее число заказов в день было в 2,1 раза “обычного” дневного

показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день “Черной Пятницы” ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 году. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. Благодаря честным скидкам покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» смогли сэкономить за несколько дней распродажи порядка 700 млн. руб. Половина акционных продаж «М.Видео» пришлась на товары для гейминга и мобильные гаджеты – смартфоны и аксессуары. По сравнению с «Черной Пятницей» 2017 года их продажи выросли на треть. В «Эльдорадо», помимо смартфонов, спросом пользовались пылесосы, СВЧ и фены.

Увеличился и объем продаж. Так, по словам пресс-службы компании Wildberries, в 2017 году количество заказов в дни проведения акции составило 1 150 000, в 2018-м - 2 160 000 (рост в 1.88 раза). Товаров было заказано 3 700 000 в 2017 году и 6 250 000 в 2018 году (рост в 1.69 раз). В 2017 году сумма заказов составила более 5 млрд. руб., в 2018-м - более 11 млрд. руб. (рост в 1.88 раз). В среднем в ноябре покупатели делали заказы на сумму 1.3 млрд руб. в день. 23 ноября, в “Черную Пятницу”, рост был почти в 2.5 раза. Товаров в этот день заказали более, чем на 3 млрд рублей. На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов, 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт.

По данным пресс-службы Интернет-магазина Lamoda посещаемость в период акции выросла более, чем в 2 раза, а заказов в «Черную Пятницу» было сделано за день в 4 раза больше, чем обычно. В день акции свою первую покупку на Lamoda совершили в 4 раза больше человек, чем в обычный день, и в 2 раза больше, чем в «День холостяка».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.