0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Наташа Рамсей-Леви возглавила Chloé

Наташа Рамсей-Леви возглавила Chloé
время публикации: 18:03  14 марта 2017 года
Теги: мода
Смена креативного директора поможет привлечь новую аудиторию
В модном Доме Chloé – новый креативный директор. На смену Клэр Уэйт Келлер, покинувшей компанию в начале марта, пришла Наташа Рамсей-Леви, которая с 2013 года была креативным директором женской линии ready-to-wear Louis Vuitton.

К своим новым обязанностям глава Chloé приступит уже 3 апреля. А первая коллекция, созданная под её управлением, будет представлена на Неделе моды в Париже в сентябре. Помимо одежды Рамсей-Леви будет также заниматься дизайном аксессуаров и изделий из кожи.

По мнению businessoffashion.com, назначение Рамсей-Леви может означать смену fashion-стратегии Дома Chloe. И если ранее в коллекциях делался упор на романтические образы, то новый кративный директор более склонна к созданию дерзкой одежды - курток, коротких юбок, кроп-топов из кожи и синтетических материалов, тяжелых ботинок. Эксперты модной индустрии считают, что такой обновленный подход поможет компании привлечь внимание новой аудитории.

«Я хочу создавать такую одежду, которая поможет каждой женщине сохранить свою индивидуальность. Это будет простая элегантность, не осложненная излишней импозантностью», – отмечает Рамсей-Леви.