0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»

время публикации: 16:02  21 октября 2022 года
С октября лотерейные билеты всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» доступны для покупки на кассах магазинов торговой сети «Дикси». Клиентам предложены билеты лотерей «Мечталлион» и «Лавина призов» стоимостью 100 рублей.
Испытать удачу смогут посетители более чем 2200 магазинов сети в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Оплату билетов «Национальной Лотереи» можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и банков. Для комфорта участников в банкоматах ВТБ возможно проверить и получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.

Соглашение о сотрудничестве и продаже билетов было подписано генеральным директором «Национальной Лотереи» Михаилом Волковым и генеральным директором ГК «ДИКСИ» Юрием Семёновым.

«Развитие рынка лотерей в России за счет создания удобных форматов и каналов дистрибуции билетов – одна из ключевых задач работы «Национальной Лотереи». Партнерство с одним из лидеров национального ритейла формирует новые возможности для самых широких категорий участников тиражей по всей стране. Соглашение реализовано с учетом запросов клиентов на повышение комфорта и расширение географии продаж лотереи. Испытать удачу в нашем флагманском проекте «Мечталлион» или лотерее «Лавина призов» стало еще проще: достаточно посетить любимый магазин «Дикси» возле дома», – прокомментировал генеральный директор «Национальной Лотереи» Михаил Волков.

«Дикси» предлагает покупателям максимальный выбор товаров и услуг. Мы дополнили предложение сети возможностью покупки билетов и участия в розыгрышах нового игрока на рынке государственных лотерей – «Национальной лотереи». Будем очень рады, когда именно клиенты «Дикси» выиграют крупный денежный приз и смогут реализовать свою мечту», – отметил генеральный директор ГК «ДИКСИ» Юрий Семёнов.



Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.

Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».

Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.

Деятельность ООО «Спортивные Лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail