0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»
время публикации: 16:02  21 октября 2022 года
С октября лотерейные билеты всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» доступны для покупки на кассах магазинов торговой сети «Дикси». Клиентам предложены билеты лотерей «Мечталлион» и «Лавина призов» стоимостью 100 рублей.
Испытать удачу смогут посетители более чем 2200 магазинов сети в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Оплату билетов «Национальной Лотереи» можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и банков. Для комфорта участников в банкоматах ВТБ возможно проверить и получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.

Соглашение о сотрудничестве и продаже билетов было подписано генеральным директором «Национальной Лотереи» Михаилом Волковым и генеральным директором ГК «ДИКСИ» Юрием Семёновым.

«Развитие рынка лотерей в России за счет создания удобных форматов и каналов дистрибуции билетов – одна из ключевых задач работы «Национальной Лотереи». Партнерство с одним из лидеров национального ритейла формирует новые возможности для самых широких категорий участников тиражей по всей стране. Соглашение реализовано с учетом запросов клиентов на повышение комфорта и расширение географии продаж лотереи. Испытать удачу в нашем флагманском проекте «Мечталлион» или лотерее «Лавина призов» стало еще проще: достаточно посетить любимый магазин «Дикси» возле дома», – прокомментировал генеральный директор «Национальной Лотереи» Михаил Волков.

«Дикси» предлагает покупателям максимальный выбор товаров и услуг. Мы дополнили предложение сети возможностью покупки билетов и участия в розыгрышах нового игрока на рынке государственных лотерей – «Национальной лотереи». Будем очень рады, когда именно клиенты «Дикси» выиграют крупный денежный приз и смогут реализовать свою мечту», – отметил генеральный директор ГК «ДИКСИ» Юрий Семёнов.

Синяя горизонталь

Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.

Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».

Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.

Деятельность ООО «Спортивные Лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail