0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»
время публикации: 16:02  21 октября 2022 года
С октября лотерейные билеты всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» доступны для покупки на кассах магазинов торговой сети «Дикси». Клиентам предложены билеты лотерей «Мечталлион» и «Лавина призов» стоимостью 100 рублей.
Испытать удачу смогут посетители более чем 2200 магазинов сети в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Оплату билетов «Национальной Лотереи» можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и банков. Для комфорта участников в банкоматах ВТБ возможно проверить и получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.

Соглашение о сотрудничестве и продаже билетов было подписано генеральным директором «Национальной Лотереи» Михаилом Волковым и генеральным директором ГК «ДИКСИ» Юрием Семёновым.

«Развитие рынка лотерей в России за счет создания удобных форматов и каналов дистрибуции билетов – одна из ключевых задач работы «Национальной Лотереи». Партнерство с одним из лидеров национального ритейла формирует новые возможности для самых широких категорий участников тиражей по всей стране. Соглашение реализовано с учетом запросов клиентов на повышение комфорта и расширение географии продаж лотереи. Испытать удачу в нашем флагманском проекте «Мечталлион» или лотерее «Лавина призов» стало еще проще: достаточно посетить любимый магазин «Дикси» возле дома», – прокомментировал генеральный директор «Национальной Лотереи» Михаил Волков.

«Дикси» предлагает покупателям максимальный выбор товаров и услуг. Мы дополнили предложение сети возможностью покупки билетов и участия в розыгрышах нового игрока на рынке государственных лотерей – «Национальной лотереи». Будем очень рады, когда именно клиенты «Дикси» выиграют крупный денежный приз и смогут реализовать свою мечту», – отметил генеральный директор ГК «ДИКСИ» Юрий Семёнов.

Синяя горизонталь

Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.

Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».

Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.

Деятельность ООО «Спортивные Лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail