0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Национальная Лотерея» теперь в «Дикси»

время публикации: 16:02  21 октября 2022 года
С октября лотерейные билеты всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» доступны для покупки на кассах магазинов торговой сети «Дикси». Клиентам предложены билеты лотерей «Мечталлион» и «Лавина призов» стоимостью 100 рублей.
Испытать удачу смогут посетители более чем 2200 магазинов сети в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Оплату билетов «Национальной Лотереи» можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и банков. Для комфорта участников в банкоматах ВТБ возможно проверить и получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.

Соглашение о сотрудничестве и продаже билетов было подписано генеральным директором «Национальной Лотереи» Михаилом Волковым и генеральным директором ГК «ДИКСИ» Юрием Семёновым.

«Развитие рынка лотерей в России за счет создания удобных форматов и каналов дистрибуции билетов – одна из ключевых задач работы «Национальной Лотереи». Партнерство с одним из лидеров национального ритейла формирует новые возможности для самых широких категорий участников тиражей по всей стране. Соглашение реализовано с учетом запросов клиентов на повышение комфорта и расширение географии продаж лотереи. Испытать удачу в нашем флагманском проекте «Мечталлион» или лотерее «Лавина призов» стало еще проще: достаточно посетить любимый магазин «Дикси» возле дома», – прокомментировал генеральный директор «Национальной Лотереи» Михаил Волков.

«Дикси» предлагает покупателям максимальный выбор товаров и услуг. Мы дополнили предложение сети возможностью покупки билетов и участия в розыгрышах нового игрока на рынке государственных лотерей – «Национальной лотереи». Будем очень рады, когда именно клиенты «Дикси» выиграют крупный денежный приз и смогут реализовать свою мечту», – отметил генеральный директор ГК «ДИКСИ» Юрий Семёнов.



Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.

Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».

Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.

Деятельность ООО «Спортивные Лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail