0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Назначен новый гендиректор KupiVIP.ru

Назначен новый гендиректор KupiVIP.ru
время публикации: 13:52  04 мая 2018 года
Фото: fotokto.ru
Новым генеральным директором компании стал Олег Минаев, который занимал позицию генерального директора компании Kärcher в России.
Накануне гендиректор интернет-ритейлера KupiVIP.ru Владимир Холязников покинул свой пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

«Инвесторы KupiVIP.ru объявили, что после 10 лет плодотворной работы Владимир Холязников принял решение покинуть пост генерального директора компании, чтобы больше сконцентрироваться на развитии своих бизнес-проектов», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Новым генеральным директором компании стал Олег Минаев, уточнила пресс-служба. «Олег построил успешную карьеру в лидирующей немецкой компании Kärcher», – отмечается в пресс-релизе.  С 1999 по 2004 год он занимал позицию директора по экспорту в головном офисе Kärcher в Германии и отвечал за дистрибуцию на мировом рынке. С 2004 года Олег занимал позицию генерального директора Kärcher в России, вывел бренд Kärcher на российский рынок и сделал его безусловным лидером в своей категории.

«Я рад присоединиться к Kupivip.ru, потому что вижу огромные перспективы в динамично растущем e-commerce секторе в России. Я уверен, что мой управленческий и коммерческий опыт работы как в Германии, так и в России даст синергетический эффект, чтобы вывести Kupivip.ru на следующий уровень развития», – отметил Олег Минаев.

Холязников подчеркнул, что уходит с должности по собственному желанию. Он планирует заняться «новыми и перспективными собственными проектами». Топ-менеджер компании добавил, что сохранит за собой пост в совете директоров компании, а также останется ее миноритарным акционером.

Интернет-магазин KupiVip.ru занимается продажей одежды и обуви в России, Белоруссии и Казахстане. Компанию в 2008 г. основал аналитик Boston Consulting Group (BCG) Оскар Хартманн. До 2014 г. он сам занимал должность гендиректора, после чего этот пост занял бывший операционный директор Холязников.

Источник: Ведомости

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен