Лента Новостей
Все новости →Названа цена самой дорогой шубы в России в 2022 году
время публикации: 10:20 28 декабря 2022 года
Самая дорогая шуба, проданная в России в 2022 году, стоила 17,7 млн рублей и была сделана из меха канадской рыси.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки «Честный знак», которой подлежат, в том числе, изделия из меха, сообщили, что самой дорогой шубой, которая была продана в России в 2022 году, стало изделие из меха канадской рыси. Ее купили в сентябре этого года в Подмосковье за 17,7 млн рублей. Страна производства - Россия.Там также напомнили, что в 2021 году самым дорогим изделием из меха, купленным в стране, была тоже шуба из меха рыси, но зарубежного производства, и стоила она 24,9 млн рублей.
Цифровая маркировка меховых изделий была введена в России в 2016 году для борьбы с нелегальным оборотом на этом рынке. Как отметили в центре, после введения маркировки 90% предприятий по торговле шубами было выведено из тени.
Маркировке также подлежит молочная продукция, вода, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, духи, шины и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года начнется поэтапное введение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. В настоящее время также проводятся эксперименты по маркировке биологически активных добавок, медицинских изделий и антисептиков.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Дефицит импортного меха норки привел к сокращению ассортимента шуб в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 17 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...