Лента Новостей
Все новости →Названы лучшие банковские мобильные приложения

время публикации: 17:35 11 декабря 2019 года
Лучшими приложениями для решения ежедневных задач по управлению деньгами признаны Тинькофф Банк, Ак Барс Барк и Альфа-Банк. Но в рейтинге есть и сенсации.
Консалтинговое агентство Markswebb подвело итоги Mobile Banking Rank 2019 – исследования эффективности мобильных банков для частных лиц.Лучшими приложениями для решения ежедневных задач по управлению деньгами признаны Тинькофф Банк, Ак Барс Барк и Альфа-Банк. Лучшие цифровые офисы сделали Альфа-Банк, Хоум Кредит Банк и Тинькофф Банк.
Эксперты констатируют – банки научились решать ежедневные задачи клиента. Во всех мобильных банках так или иначе реализованы базовые функции для проведения основных типов платежей и переводов. Вектор развития в ежедневном банкинге — решения для их упрощения: платежи по расписанию и автоплатежи, подписки на счета и штрафы, привязка карты другого банка для пополнения своего счета, широкие возможности настройки продуктов.
Большинство банков второй десятки — крепкие середнячки: в них реализованы базовые функции для проведения основных типов платежей и переводов, но редко встречаются решения для их упрощения: платежи по расписанию и автоплатежи, подписки на счета и штрафы, привязка карты другого банка для пополнения своего счета.
Благодаря упорной работе над приложением в топ-10 рейтинга банков для ежедневных задач вырвался Росбанк. В приложении появился чат, информация об операциях в истории стала более детальной, поиск по истории — удобнее, стало проще совершать повторные операции. Также на усиление позиций Росбанка сыграли внешние факторы: из рейтинга выбыл Бинбанк, занимавший 2-е место, а приложение Карты Билайн проигрывает из-за отсутствия переводов по СБП.
Альфа-Банк также провел заметную работу над приложением: стала проще оплата налогов и штрафов, появилась информация об условиях обслуживания и возможность настройки лимитов, формы платежей и переводов стали удобнее. В результате приложения банка поднялись с 8 места для Android и 10 для iPhone.
Наличие у банка многофункционального цифрового офиса также становится неотъемлемой частью качественного клиентского сервиса. И требования к функциональности, юзабилити сервиса растут. Если в 2018 году достаточно было 40 баллов, чтобы попасть в топ-10, то сейчас это уровень аутсайдера. Важным становится не факт решения определенных задач в мобильном банке, а то, какую информацию в процессе получает пользователь и как он может контролировать происходящее.
В топ-10 рейтинга конкуренция становится напряженной. Основные задачи, связанные с банковскими продуктами, решаются примерно на одном уровне. Можно выделить два основных вектора развития лидеров:
- открытие большего количества инвестиционных и страховых продуктов, больше возможностей для управления ими;
- расширение возможностей по управлению персональными данными.
Павел Михалев, директор по развитию онлайн сервисов Банка Хоум Кредит прокомментировал успех мобильного приложения банка: «Приоритетом банка на 2019 год было развитие сервисов Digital office, которые позволят клиентам подключать и обслуживать продукты в нашем мобильном приложении в режиме 24/7. Мы рады такой высокой оценке наших усилий со стороны Marswebb. Со своей стороны, хочу поблагодарить всю команду мобильного приложения за отличную работу!».
Говоря о точках роста даже у лидеров рейтинга, эксперты отмечают. что, безусловно, они есть. Пока в Тинькофф предлагаются самые широкие возможности по дистанционной смене данных клиента — у традиционных банков на данный момент решать такие вопросы полностью удаленно нельзя. При этом приложении Альфа-Банка и Хоум Кредит Банка больше возможностей для начала инвестирования: купить ПИФы и заключить договор с управляющей компанией можно полностью дистанционно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста