0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Названы регионы – лидеры по подключению к системе маркировки лекарств

Названы регионы – лидеры по подключению к системе маркировки лекарств
время публикации: 09:50  25 марта 2020 года
Всего в системе маркировки и прослеживания лекарств зарегистрированы 73% аптек по всей России. Это около 14 000 организаций.
Как сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки и прослеживания лекарств (МДЛП), Сахалинская область возглавила рейтинг российских регионов по подключению аптек и медицинских учреждений к системе МДЛП.

Более половины – 46 из 86 регионов РФ – подключили к системе МДЛП от 100% до 80% всех аптечных организаций. В 34 регионах доля подключения аптек составляет от 80% до 60%. Всего шесть регионов подключили к МДЛП от 57% до 21% аптечных организаций.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению аптек к системе маркировки лекарств вошли Сахалинская, Новгородская и Ульяновская области (по 100%), город Севастополь и Астраханская область (по 96%)

Десять первых регионов по регистрации медучреждений в системе МДЛП подключили к системе от 93% до 68% всех медицинских организаций. Еще 25 регионов достигли уровня подключения от 68% до 50% медучреждений. Следующие 45 регионов подключили системе к МДЛП от 50% до 21% медицинских организаций. Последние шесть регионов имеют уровень подключения от 21% и меньше.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению медицинских организаций к системе маркировки лекарств вошли: Сахалинская область (93%), Пензенская область (92%), Ненецкий автономный округ (84%), Астраханская область (80%), Волгоградская область (77%).

«В системе МДЛП зарегистрировано 73% аптек по всей России – это около 14 000 организаций. Статистика по подключению медицинских организаций несколько иная, в целом портят ее отстающие регионы.

При этом хотелось бы обратить отдельное внимание на необходимость регистрации медучреждений частного сектора, например, частных клиник, стоматологических кабинетов, клиник пластической хирургии и эстетической медицины, косметических салонов, обладающих медицинской лицензией и оказывающих медицинские услуги с использованием лекарственных препаратов, которые обязаны зарегистрироваться в системе. ЦРПТ активно работает над подключением этого сегмента вместе с Росздравнадзором», – сообщил Сергей Холкин, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ 

31 декабря подписано Постановление Правительства РФ №1954, определяющее порядок введения обязательной маркировки всех лекарств. С 1 июля 2020 г. производители и импортеры должны наносить цифровой код на каждую упаковку, а все участники оборота обязаны передавать данные о движении маркированных лекарств в систему маркировки. Препараты, произведенные до 1 июля 2020 г., разрешены к хранению, перевозке, реализации и передаче без маркировки до истечения срока годности.

Читайте также: Минэкономразвития и ЦРПТ подключают Центры «Мой Бизнес» к работе по маркировке с МСБ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail