0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы самые дорогие бизнес-центры Москвы

Названы самые дорогие бизнес-центры Москвы
время публикации: 13:35  27 сентября 2018 года
Это БЦ «Демидов» и ТДЦ «Лотте Плаза».
На текущий момент самыми дорогостоящими офисными зданиями в Москве являются БЦ «Демидов» и ТДЦ «Лотте Плаза» - запрашиваемая базовая ставка аренды здесь составляет $950 за кв. м в год, говорится в исследовании компании Knight Frank.

По данным компании, общая площадь офисов, сдаваемых в аренду, в БЦ «Демидов» составляет 15 896 кв. м, а в «Лотте Плаза» – 20 709 кв. м. При этом «Демидов» уступает «Лотте Плаза» по уровню вакансии - 20% (3142 кв. м) против 8% (1560 кв. м) соответственно.

На третьем месте по стоимости офисного пространства идет офисно-торговый комплекс «Берлинский дом» - базовая ставка аренды здесь составляет $850 за кв. м в год. «Берлинский дом» наравне с «Лотте Плаза» наиболее востребован у арендаторов среди самых дорогих проектов. Вакансия здесь составляет 8% ( 479 кв. м при общей площади аренды в 5761 кв. м).

За последние пять лет среди премиальных бизнес-центров столицы полностью сменились лидеры по стоимости аренды офисных площадей, отмечают эксперты Knight Frank. Так, в 2013 г. самые дорогие офисы были в бизнес-центрах «Москва», «Бутик-офис» и «Романов двор». Спустя пять лет «Бутик-офис» потерял лидирующую позицию и выбыл из рейтинга в 2018 г. «Романов двор» и БЦ «Москва» сместились вниз с базовой арендной ставкой в $800 и $820 за кв. м в год.

Примечательно, что за пять лет в БЦ «Романов двор» сильно повысилась доля свободных площадей - с 1% в 2013 г. до 41% в 2018 г. Также БЦ «Москва» в 2018 г. стал аутсайдером по доле вакантных площадей с показателем в 76% (против 63% в 2013 г.). Высокий уровень вакансии в этих центрах эксперты компании объясняют активной децентрализацией и смещением предпочтений арендаторов в сторону офисных центров в пределах Садового кольца и ТТК. Также за последние пять лет существенно изменились условия паркинга в центре столицы, что в совокупности с высокой арендной ставкой делает БЦ «Москва» и «Романов двор» менее привлекательными для арендаторов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости