0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников

Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
время публикации: 19:00  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Больше всего денег офисные работники тратят на обеды – такой вариант ответа выбрали 52% участников опроса, свидетельствуют результаты исследования сервисов Работа.ру и Группы Ренессанс Страхование, проведенного среди 3,3 тыс. россиян из крупных городов.
Помимо питания, в тройку наиболее крупных трат вошли прохладительные напитки (29%), а также дорога от дома до места работы и обратно (23%)

В топ-5 расходов офисных работников также вошли траты на развлечения после рабочего дня (19%), и покупку кофе навынос (13%).

Также опрос показал, что большинство россиян (39%) тратят на каждый рабочий день, проведенный в офисе, не более 500 рублей, треть ограничиваются суммой в пределах от 500 до 1 тыс. рублей, каждый шестой – 1-2 тысячи, а 12% – 2 тыс. рублей и более.

При этом большинство опрошенных (41%) хотели бы тратить в дни работы в офисе меньше денег, но пока не могут отказаться от своих привычек, а каждый третий (33%) считает эти расходы обоснованными и необходимыми. Остальные 26% признают, что совершают слишком много покупок во время рабочего дня и планируют сократить расходы.

Свыше трети опрошенных (36%) отметили, что их траты на работу в офисе существенно возрастают в течение летнего периода. Еще половина не заметили сезонных изменений в размере таких расходов. Только 8% респондентов сообщили, что летом тратят на поездки в офис меньше, чем в остальные сезоны.

Участникам опроса также предлагалось выбрать самые важные «радости», которые они могут себе позволить в течение рабочего дня. Оказалось, что почти половина (47%) не смогут обойтись без обеденных прогулок, свыше трети (39%) не представляют рабочий день без прохладительных напитков, 28% не могут без кофе, а каждому шестому необходимы перекуры на свежем воздухе.

Читайте также:
Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail