0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников

Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
время публикации: 19:00  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Больше всего денег офисные работники тратят на обеды – такой вариант ответа выбрали 52% участников опроса, свидетельствуют результаты исследования сервисов Работа.ру и Группы Ренессанс Страхование, проведенного среди 3,3 тыс. россиян из крупных городов.
Помимо питания, в тройку наиболее крупных трат вошли прохладительные напитки (29%), а также дорога от дома до места работы и обратно (23%)

В топ-5 расходов офисных работников также вошли траты на развлечения после рабочего дня (19%), и покупку кофе навынос (13%).

Также опрос показал, что большинство россиян (39%) тратят на каждый рабочий день, проведенный в офисе, не более 500 рублей, треть ограничиваются суммой в пределах от 500 до 1 тыс. рублей, каждый шестой – 1-2 тысячи, а 12% – 2 тыс. рублей и более.

При этом большинство опрошенных (41%) хотели бы тратить в дни работы в офисе меньше денег, но пока не могут отказаться от своих привычек, а каждый третий (33%) считает эти расходы обоснованными и необходимыми. Остальные 26% признают, что совершают слишком много покупок во время рабочего дня и планируют сократить расходы.

Свыше трети опрошенных (36%) отметили, что их траты на работу в офисе существенно возрастают в течение летнего периода. Еще половина не заметили сезонных изменений в размере таких расходов. Только 8% респондентов сообщили, что летом тратят на поездки в офис меньше, чем в остальные сезоны.

Участникам опроса также предлагалось выбрать самые важные «радости», которые они могут себе позволить в течение рабочего дня. Оказалось, что почти половина (47%) не смогут обойтись без обеденных прогулок, свыше трети (39%) не представляют рабочий день без прохладительных напитков, 28% не могут без кофе, а каждому шестому необходимы перекуры на свежем воздухе.

Читайте также:
Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail