0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA
время публикации: 09:55  15 февраля 2023 года
«Яндекс Маркет» выяснил, какие товары ИКЕА пользуются наибольшим спросом на сервисе. Маркетплейс начал продавать их чуть больше двух месяцев назад – после того, как выкупил товарные запасы российского подразделения шведской сети.
Оказалось, что самые популярные товары ИКЕА на «Маркете» – это посуда, мебель, домашний текстиль и товары для детей.

По числу заказов на сервисе лидирует посуда: стаканы и стопки Смориска, бокалы и стаканы Покал, кружки 365+ и миски Офтаст. В топ по этому показателю также попали наборы фломастеров и вешалок.

А вот по обороту продаж лидерами стали мебель и детские товары. Среди вторых кроме мягких игрушек
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
 лидируют игровые мебельные гарнитуры Дуктиг. Так, например, по обороту продаж детский кухонный гарнитур Дуктиг обошёл даже некоторые предметы настоящей мебели – в том числе популярные комод Алекс и тумбу для телевизора Фьелльбо.

«Маркет» выяснил также, что интерес покупателей к некоторым товарам ИКЕА меняется с приближением праздников. Так, перед Днём всех влюблённых на сервисе вырос спрос на игрушку-подушку в виде сердца Фамниг Йэрта. Следующий пик предпраздничного спроса может произойти ближе к Масленице – и, например, привести к заметному росту числа заказов блинных сковородок Ховера, которые и так уже находятся в топе продаж.

В первое время после запуска продаж на «Маркете» товаров ИКЕА заказать их могли только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас самые популярные товары этого бренда доступны для покупки на сервисе по всей стране.

Скоро ассортимент ИКЕА на «Маркете» дополнится товарами, которых раньше не было в продаже на сервисе. Например, среди таких товаров – сложносоставные мебельные гарнитуры и системы для хранения Пакс.

«Яндекс Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, – от мебели до мягких игрушек. Сервис запустил продажи этих товаров 1 декабря 2022 года.

Читайте также:
Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail