0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA
время публикации: 09:55  15 февраля 2023 года
«Яндекс Маркет» выяснил, какие товары ИКЕА пользуются наибольшим спросом на сервисе. Маркетплейс начал продавать их чуть больше двух месяцев назад – после того, как выкупил товарные запасы российского подразделения шведской сети.
Оказалось, что самые популярные товары ИКЕА на «Маркете» – это посуда, мебель, домашний текстиль и товары для детей.

По числу заказов на сервисе лидирует посуда: стаканы и стопки Смориска, бокалы и стаканы Покал, кружки 365+ и миски Офтаст. В топ по этому показателю также попали наборы фломастеров и вешалок.

А вот по обороту продаж лидерами стали мебель и детские товары. Среди вторых кроме мягких игрушек
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
 лидируют игровые мебельные гарнитуры Дуктиг. Так, например, по обороту продаж детский кухонный гарнитур Дуктиг обошёл даже некоторые предметы настоящей мебели – в том числе популярные комод Алекс и тумбу для телевизора Фьелльбо.

«Маркет» выяснил также, что интерес покупателей к некоторым товарам ИКЕА меняется с приближением праздников. Так, перед Днём всех влюблённых на сервисе вырос спрос на игрушку-подушку в виде сердца Фамниг Йэрта. Следующий пик предпраздничного спроса может произойти ближе к Масленице – и, например, привести к заметному росту числа заказов блинных сковородок Ховера, которые и так уже находятся в топе продаж.

В первое время после запуска продаж на «Маркете» товаров ИКЕА заказать их могли только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас самые популярные товары этого бренда доступны для покупки на сервисе по всей стране.

Скоро ассортимент ИКЕА на «Маркете» дополнится товарами, которых раньше не было в продаже на сервисе. Например, среди таких товаров – сложносоставные мебельные гарнитуры и системы для хранения Пакс.

«Яндекс Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, – от мебели до мягких игрушек. Сервис запустил продажи этих товаров 1 декабря 2022 года.

Читайте также:
Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail