0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам

время публикации: 13:15  18 февраля 2019 года
Положительная тенденция наблюдается третий месяц подряд.
Доля просроченной задолженности свыше 30 дней по потребительским кредитам составила 20,5% к общему количеству. Об этом сообщается в опубликованных материалах Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным НБКИ, за 2018 год показатель стал ниже на 1,4 процентного пункта — по итогам первого квартала 2018 года он составлял 21,9%.

Наиболее низкой доля просроченной задолженности в четвёртом квартале прошлого года была в Ханты-Мансийском АО (13,1%), Москве (14,7%) и Московской области (16,0%), следует из документа.

В то же время наибольшие доли просрочки свыше 30 дней к общему объёму кредитов отмечались в Иркутской (28,0%) и Омской (26,4%) областях, а также в Красноярском крае (25,5%).

Самыми быстрыми темпами просроченная задолженность сокращалась в Пермском крае (на 2,5 п.п.), Санкт-Петербурге (на 2,2 п.п.) и Ленинградской области (на 2,2 п.п.). При этом показатель вырос в Республике Саха (Якутия) на 2,5 п.п., а в Самарской области — на 1,6 п.п.

Генеральный директор НБКИ Александр Викулин отметил, что объёмы «плохих» долгов в сегменте потребительских кредитов всё ещё остаются довольно значительными, но их пиковые значения были пройдены в 2015–2016 годах. В то же время кредиторы контролируют как качество новых кредитов, так и риск-профили заёмщиков с действующими обязательствами.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.