0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам

время публикации: 13:15  18 февраля 2019 года
Положительная тенденция наблюдается третий месяц подряд.
Доля просроченной задолженности свыше 30 дней по потребительским кредитам составила 20,5% к общему количеству. Об этом сообщается в опубликованных материалах Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным НБКИ, за 2018 год показатель стал ниже на 1,4 процентного пункта — по итогам первого квартала 2018 года он составлял 21,9%.

Наиболее низкой доля просроченной задолженности в четвёртом квартале прошлого года была в Ханты-Мансийском АО (13,1%), Москве (14,7%) и Московской области (16,0%), следует из документа.

В то же время наибольшие доли просрочки свыше 30 дней к общему объёму кредитов отмечались в Иркутской (28,0%) и Омской (26,4%) областях, а также в Красноярском крае (25,5%).

Самыми быстрыми темпами просроченная задолженность сокращалась в Пермском крае (на 2,5 п.п.), Санкт-Петербурге (на 2,2 п.п.) и Ленинградской области (на 2,2 п.п.). При этом показатель вырос в Республике Саха (Якутия) на 2,5 п.п., а в Самарской области — на 1,6 п.п.

Генеральный директор НБКИ Александр Викулин отметил, что объёмы «плохих» долгов в сегменте потребительских кредитов всё ещё остаются довольно значительными, но их пиковые значения были пройдены в 2015–2016 годах. В то же время кредиторы контролируют как качество новых кредитов, так и риск-профили заёмщиков с действующими обязательствами.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.