0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
время публикации: 12:50  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в апреле 2025 года средний срок POS-кредитов (товарных кредитов) кредитов составил 14,7 месяцев, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,5% (или на 1,4 месяца) (в марте 2025 года – 13,3 месяцев). При этом данный показатель растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года.
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний срок POS-кредита, напротив, немного сократился - на 6,1% (или на 1 год) (в апреле 2024 года – 15,7 месяцев).

Наибольший средний срок выданных POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в апреле 2025 года был отмечен в Кемеровской области (15,9 мес.) и Республике Татарстан (15,6 мес.), а также в Ставропольском (15,6 мес.), Пермском (15,6 мес.) и Краснодарском (15,5 мес.) краях. В свою очередь наименьший показатель среднего срока POS-кредитов продемонстрировали Москва (13,2 мес.), Приморский край (13,7 мес.), Санкт-Петербург (13,8 мес.), а также Московская (13,9 мес.) и Иркутская (14,1 мес.) области.

При этом наиболее серьезная динамика роста среднего срока POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в POS-кредитовании) в апреле 2025 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в республиках Татарстан (+19,1%) и Башкортостан (+16,5%), Нижегородской области (+16,5%), а также в Пермском (+14,7%) и Ставропольском (+13,9%) краях.

«Средний срок товарных кредитов растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Такая динамика данного показателя отмечается на фоне стабильно невысокой выдачи POS-кредитов, обусловленной снижением аппетита к риску у банков и спроса на товарные кредиты со стороны граждан. При этом предоставлять POS-кредиты заемщикам «хорошего кредитного качества» банки продолжают достаточно стабильно».

Читайте также:
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail