0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
время публикации: 12:50  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в апреле 2025 года средний срок POS-кредитов (товарных кредитов) кредитов составил 14,7 месяцев, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,5% (или на 1,4 месяца) (в марте 2025 года – 13,3 месяцев). При этом данный показатель растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года.
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний срок POS-кредита, напротив, немного сократился - на 6,1% (или на 1 год) (в апреле 2024 года – 15,7 месяцев).

Наибольший средний срок выданных POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в апреле 2025 года был отмечен в Кемеровской области (15,9 мес.) и Республике Татарстан (15,6 мес.), а также в Ставропольском (15,6 мес.), Пермском (15,6 мес.) и Краснодарском (15,5 мес.) краях. В свою очередь наименьший показатель среднего срока POS-кредитов продемонстрировали Москва (13,2 мес.), Приморский край (13,7 мес.), Санкт-Петербург (13,8 мес.), а также Московская (13,9 мес.) и Иркутская (14,1 мес.) области.

При этом наиболее серьезная динамика роста среднего срока POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в POS-кредитовании) в апреле 2025 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в республиках Татарстан (+19,1%) и Башкортостан (+16,5%), Нижегородской области (+16,5%), а также в Пермском (+14,7%) и Ставропольском (+13,9%) краях.

«Средний срок товарных кредитов растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Такая динамика данного показателя отмечается на фоне стабильно невысокой выдачи POS-кредитов, обусловленной снижением аппетита к риску у банков и спроса на товарные кредиты со стороны граждан. При этом предоставлять POS-кредиты заемщикам «хорошего кредитного качества» банки продолжают достаточно стабильно».

Читайте также:
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail