Лента Новостей
Все новости →НДС для онлайн-кинотеатров предложили снизить до 10%

время публикации: 11:10 08 апреля 2022 года
Онлайн-кинотеатры попросили правительство сократить для них НДС до 10%. Такую инициативу ассоциация «Интернет-видео» направила в кабмин.
Бизнес российских онлайн-кинотеатров могло бы поддержать снижение НДС на подписки на фильмы и сериалы с 20 до 10%, считают в ассоциации. Также в письме предложено принять антипиратский законопроект, предписывающий во внесудебном порядке удалять из поисковой выдачи ссылки на незаконно размещенные в Сети фильмы и музыку.
Сейчас особенно важно создать благоприятные условия для роста инвестиций в производство отечественного контента со стороны аудиовизуальных сервисов, объяснил « Известиям» руководитель ассоциации Алексей Бырдин необходимость снижения НДС. Дополнительные средства, направленные на создание фильмов и сериалов, позволят смягчить дефицит премьерного контента, вызванный уходом с российского рынка иностранных новинок.
В России уже есть примеры налоговых льгот для продавцов контента. Например, от НДС освобождена продажа билетов в кино, в 2020 году ставка налога была снижена до 10% для электронных книг.
Минцифры положительно относится к предложениям, направленным на развитие российских аудиовизуальных сервисов.
Читайте также: Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 25 марта 2025
14:55, 25 февраля 2025
14:05, 30 января 2025
15:45, 08 августа 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»