0/5

Лента Новостей

10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары
время публикации: 13:40  21 июня 2023 года
Покупатели сети «Детский мир» в 2023 году стали чаще делать выбор в пользу ответственного и разумного потребления, отдавая предпочтение товарам, изготовленным из натуральных ингредиентов или быстро возобновляемых материалов.
По итогам пяти месяцев 2023 года в «Детском мире» наибольший рост продаж в экологичном сегменте продемонстрировала категория «Косметика» (+190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Рекордных рост продаж, почти в 3 раза, продемонстрировали инновационные, функциональные товары популярных российских брендов бытовой химии, использующих в своем производстве только натуральные, безопасные компоненты и перерабатываемую упаковку.

За первые пять месяцев 2023 года было продано более 180 тысяч штук экотоваров для ухода за детьми. В топ самой покупаемой «зеленой» продукции вошли: детский экошампунь, экопена для ванны, экопенка для подмывания, гиппоаллергенный гель для купания малышей, а также детское и хозяйственное мыло.
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

Помимо роста популярности экологичных товаров, оказывающихся в корзине покупателей, «Детский мир» также отмечает, что клиенты сети стали чаще отказываться от бумажного чека на кассе в пользу электронного варианта, а также чаще сдавать вторсырье на переработку.  

На сегодняшний день уже более 55% покупателей сети, зарегистрированных в программе лояльности, получают чек за совершенную покупку в электронном виде и более 2 тысяч клиентов ежемесячно пользуются дополнительной скидкой в размере 15% (скидка действует на одну вещь в чеке из категории «Одежда и обувь»), которую получают в магазинах сети «Детский мир» при сдаче ненужной одежды и обуви на переработку.

«С каждым годом мы видим, как у наших покупателей меняется отношение к вопросам сохранения планеты и заботы об экологии. Заметно вырос спрос на экологичные товары для осознанного образа жизни, а также интерес к правильной утилизации и переработке ненужных вещей. «Детский мир» стремится следовать устойчивому тренду и вводит в свой ассортимент все больше товаров со знаком «эко», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Менеджмент «Детского мира» продал свои акции ПАО «Детский мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail