0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia уходит на карантин из-за коронавируса

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia уходит на карантин из-за коронавируса
время публикации: 11:20  16 марта 2020 года
Мероприятие должно было пройти в московском Манеже с 31 марта по 4 апреля 2020 года.
Национальная палата моды, совместно с партнерами и дизайнерами-участниками Недели моды, приняла решение не проводить в этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая была запланирована в московском Манеже с 31 марта по 4 апреля 2020 года.

В течение последнего месяца сотрудники Национальной палаты моды мониторили и анализировали ситуацию с распространением коронавируса COVID-19 в ежедневном режиме, консультировались со специалистами Роспотребнадзора и санитарных служб города, разрабатывая комплекс превентивных мер для будущего мероприятия. Тем не менее, основываясь на текущих данных о характере и скорости распространения вируса, единственно верный способ исключить потенциальную угрозу в данном случае – не проводить показы вообще, чтобы не подвергать участников и гостей мероприятия даже минимальному риску.
 
«Мы, наши партнеры и участники чувствуем большую ответственность, поскольку делаем крупное мероприятие: в производстве #MBFWRussia задействовано более 1500 человек – дизайнеров, визажистов, парикмахеров, моделей, сотрудников и т. д., не считая журналистов, блогеров и гостей показов. Это было непростое решение, учитывая, сколько сил и ресурсов уже вложено в подготовку показов и домами моды, и нами, но оно не имело альтернативы, ведь речь идет о здоровье коллег, гостей и участников. До последнего момента мы рассматривали вопрос смещения Недели моды на более поздние даты, но в текущих условиях невозможно прогнозировать развитие ситуации с коронавирусом, поэтому мы переносим все активности этого сезона в онлайн-пространство, бесконтактное и безопасное», – говорит президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

Национальная палата моды и Фонд моды проведут в апреле–мае 2020 года комплекс онлайн-мероприятий, чтобы поддержать российских дизайнеров и продемонстрировать их новые коллекции, подготовленные для подиума. 40-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в виртуальном формате на платформе Aizel.ru – ведущего российского интернет-магазина дизайнерской одежды.

Сроки и детали предстоящего события будут объявлены дополнительно.

Читайте также: «Неделю российского бизнеса» с участием Путина перенесли из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail