0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Немецкий концерн Henkel продает свои активы в России и Беларуси

время публикации: 16:35  16 августа 2022 года
Henkel перевел российские и белорусские активы в категорию «на продажу», следует из отчетности немецкого концерна за первое полугодие 2022 г.
Там сказано, что компания оценивает свои убытки от ухода из обеих стран в 184 млн евро, из которых 88 млн евро – ущерб деловой репутации (goodwill; продажа активов может сказаться на рыночной стоимости акций холдинга), остальное приходится на основные средства Henkel (землю, заводы и оборудование), а также товарные знаки и другую интеллектуальную собственность.

Henkel начал работать в России в 1991 г. Сейчас компании, по данным сайта холдинга, принадлежит 12 офисов и 11 заводов в разных регионах России. К примеру, фабрики в Перми, Ленинградской области (Тосно) и Энгельсе производят моющие и чистящие средства Persil, Losk, «Дени», «Ласка», «Пемос», «Пемолюкс», Vernel и проч.

Последние два предприятия выпускают клеи (в том числе «Момент») и средства для обработки поверхностей, а заводы в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях – строительные смеси Ceresit.

Выручка ООО «Хенкель рус» по РСБУ в 2021 г. выросла на 13,1% до 95,14 млрд руб., а чистая прибыль составила 7,48 млрд против 7,84 млрд руб. годом ранее. После начала СВО на Украине Henkel сообщил, что он готовится к уходу из России и Белоруссии, в марте он прекратил инвестиции в российский бизнес, но производственную и операционную деятельность не останавливал.

Читайте также: Немецкая компания Henkel заявила о прекращении бизнеса в России

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail