0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Непроданные остатки составили 30% ассортимента fashion-сетей

время публикации: 09:30  16 сентября 2020 года
Ограничения, связанные с неблагоприятной эпидобстановкой, стали причиной накопления товарных остатков у сетей одежды в РФ. Остатки достигают 30% против обычного уровня менее 10%.
Закрытие магазинов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 привело к накоплению у российских fashion-сетей около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Таковы данные Fashion Consulting Group (FCG).

По информации FCG, с учетом вещей из осенне-зимних коллекций, оставшихся после прошлой теплой зимы, остатки в структуре ассортимента заняли до 30%. При этом обычно fashion-ритейлеры стараются начинать сезон с полностью обновленным ассортиментом, а нераспроданным остается менее 10% товара.

В итоге у некоторых продавцов не осталось свободных средств на новые коллекции, другие — отказались от части поставок, чтобы сначала распродать излишки, говорят эксперты. На рост спроса также никто не рассчитывает, добавляют на рынке.

В Infoline отмечают, что в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году.

Президент одежной сети Baon Илья Ярошенко подтверждает, что пандемия нарушила цепочки поставок. Представители других брендов добавляют, что имеют место задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций. Более того, на 20–50% уменьшаются объемы заказов. Все это вынуждает компании активнее сотрудничать с маркетплейсами.

Источник: Коммерсантъ
 
Читайте также: Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail