0/5

Лента Новостей

17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Nestle может продать свой кондитерский бизнес в США

время публикации: 10:23  16 июня 2017 года
Теги: Nestle
По мнению аналитиков, это может быть обусловлено желанием перейти к более здоровым продуктам
Nestlé изучит стратегические альтернативы для своего кондитерского бизнеса в США – в том числе его продажу, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Продажи этого подразделения составляют около 900 млн швейцарских франклв в год. Среди его популярных локальных шоколадных брендов - Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, самый известный его международный бренд – Crunch.

Продажа данного бизнеса, по мнению аналитиков, может быть обусловлена нацеленной на переход к более здоровым продуктам стратегией компании.

Nestlé заявляет, что при этом остается полностью приверженной развитию своего кондитерского бизнеса. Мировые продажи этого бизнеса в 2016 году составили 8,8 млрд швейцарских франков.

США являются ключевым рынком Nestlé – продажи компании здесь в 2016 году достигли 26,7 млрд франков. Компания утверждает, что ее продукты можно обнаружить в 97% американских домохозяйств.