0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
Красная таблетка, или проход через флаттер!
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
Как сохранить бизнес-карму?
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
Все новости →

Nestle попросила Минсельхоз не обязывать поставщиков продуктов указывать в составе пальмовое масло

Nestle попросила Минсельхоз не обязывать поставщиков продуктов указывать в составе пальмовое масло
Данные меры излишни, считают в компании
Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle обратился в Минсельхоз с просьбой не обязывать поставщиков продуктов указывать в составе пальмовое масло. Компания считает данную меру излишней, пишут «Известия». Помимо этого, Nestle также попросила министерство отложить ввод мер по ужесточению требований к маркировке продуктов до 2019 года.

Напомним, что Минсельхоз подготовил и вынес на публичное обсуждение в ЕЭК проект о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции». Суть проекта — в ужесточении требований к маркировке молочных и молокосодержащих продуктов. В частности, производители должны будут отдельно указывать наличие в составе пальмового масла. 

Nestle выступает против введения таких норм, отмечая, что определение «с заменителем молочного жира», который сейчас наносят производители на упаковку, и так достоверно доводит до потребителей информацию о наличии растительных масел в составе продукта, поэтому надпись «содержит растительные масла» является избыточным требованием. Аналогичного мнения придерживается и компания Unilever.

По мнению депутата Госдумы Аркадия Пономарева, который курирует молочную отрасль, выделение на упаковке в составе продукта растительных масел приведет к снижению продаж. «То, что в молочные продукты вообще допускается добавление пальмового масла, — уже является большой проблемой. Самым эффективным было бы запретить называть молочными продуктами те, которые не имеют молочной составляющей. Мера, которая обяжет производителей ярко указывать в составе наличие растительных масел, скажется на снижении продаж таких продуктов», — отметил Аркадий Пономарев.

В Минсельхозе заявили, что «все предложения по изменению проекта будут рассмотрены с участием отраслевых экспертов». Общественные обсуждения по проекту изменений в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции» продлятся до 10 мая, после чего ЕЭК направит его итоги на рассмотрение в Минсельхоз.

время публикации: 09:02  05 мая 2017 года
Теги: Nestle

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand