0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Nestle в России нарастила выручку до 120 млрд руб.

время публикации: 16:30  27 марта 2019 года
Компания отчиталась о финансовых показателях.
Сегодня в Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, поделился ключевыми моментами развития компании в регионе. 

«Нестле» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России и Евразии; в 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций и стала лидером в ключевых продуктовых категориях таких, как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных. 

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 9 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Выручка «Нестле» в регионе Россия - Евразия в 2018 г. составила 120 млрд руб., что больше показателя за 2018 г. Об этом на пресс-конференции сообщил глава компании в регионе Марсиаль Роллан.



«Выручка составила 120 млрд руб., по сравнению с прошлым годом она выросла», – сказал он, не уточнив динамику роста. Ранее компания сообщала, что ее выручка в регионе Россия - Евразия в 2017 г. выросла на 5,5%, до 120,5 млрд рублей.

Сейчас к региону Россия - Евразия Nestle относит страны СНГ, кроме Украины, а также Монголию. По данным исследовательской компании Nielsen, рост продаж «Нестле» в России (без учета всего региона) в 2018 г. составил 6,3% в денежном выражении.

На встрече с журналистами Марсиаль Роллан рассказал и о том, что «Нестле» в России достигла значительных результатов в реализации своих ключевых социальных инициатив.

В частности, успешно продолжается реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», целью которой является формирование культуры здоровья и правильного питания у российских школьников. За почти двадцать лет существования программы, в ней приняли участие около 8,5 миллионов школьников из общеобразовательных школ 60 регионов России, порядка 1,4 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. За этот период в программу было инвестировано около 600 миллионов рублей.

Одна из масштабных инициатив компании – «Программа поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth) – ориентирована на обучение и помощь в подготовке к собеседованию, приобретении опыта, а также – последующем трудоустройстве молодых людей в возрасте до 30 лет. В 2018 году «Нестле» наняла 1385 молодых специалистов, а также открыла 899 вакансий для практики и стажировки в регионе Россия и Евразия.

Кроме того, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.