0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Nestle выпустила KitKat Green Tea Matcha со вкусом зеленого чая матча

время публикации: 12:00  12 апреля 2019 года
Теги: Nestle, шоколад
Продукт скоро появится на полках российских магазинов.
Новый шоколад со вкусом зеленого чая матча появится в России практически одновременно с европейским рынком.

Этой весной легендарный KitKat Green Tea Matcha появится на полках российских ритейлеров практически сразу после европейского запуска новинки. Рожденный в Японии, KitKat с чаем матча уже давно прославился далеко за ее пределами. Он стал самой ожидаемой премьерой среди поклонников инновационного многообразия вкусов KitKat, которое насчитывает более 350 наименований.

Запуск KitKat с чаем матча в Японии состоялся в 2004 году. Матча — традиционный японский напиток из измельченного зеленого чая, именно его наличие в составе придает новому KitKat необычный зеленый цвет и терпкое чайное послевкусие. Новая технология соединения измельченного чая и шоколада позволила создать продукт, который приобрел невероятную популярность. Благодаря созданию прорывных вкусовых новинок, KitKat стал одним из главных инновационных брендов Nestle.

На данный момент бренд продолжает реализацию стратегии инноваций и регулярно представляет новинки как на глобальном, так и на локальных уровнях. KitKat Green Tea Matcha был выпущен в рамках этой стратегии и продолжает расширять вкусовое разнообразие на европейском рынке, в том числе и в России, наравне с премьерой прошлого года — розовым шоколадом KitKat Ruby. Помимо этого, в прошлом году российским потребителям впервые был представлен декорированный шоколад KitKat Senses.

Для России KitKat с чаем матча производится в Гамбурге, Германия, с использованием какао-бобов, сертифицированных по международным стандартам UTZ, и настоящего чая матча из Японии и Китая. В составе шоколада KitKat Green Tea Matcha нет искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также: В России в продаже появился розовый KitKat

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.