0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Nestle выпустила KitKat Green Tea Matcha со вкусом зеленого чая матча

время публикации: 12:00  12 апреля 2019 года
Теги: Nestle, шоколад
Продукт скоро появится на полках российских магазинов.
Новый шоколад со вкусом зеленого чая матча появится в России практически одновременно с европейским рынком.

Этой весной легендарный KitKat Green Tea Matcha появится на полках российских ритейлеров практически сразу после европейского запуска новинки. Рожденный в Японии, KitKat с чаем матча уже давно прославился далеко за ее пределами. Он стал самой ожидаемой премьерой среди поклонников инновационного многообразия вкусов KitKat, которое насчитывает более 350 наименований.

Запуск KitKat с чаем матча в Японии состоялся в 2004 году. Матча — традиционный японский напиток из измельченного зеленого чая, именно его наличие в составе придает новому KitKat необычный зеленый цвет и терпкое чайное послевкусие. Новая технология соединения измельченного чая и шоколада позволила создать продукт, который приобрел невероятную популярность. Благодаря созданию прорывных вкусовых новинок, KitKat стал одним из главных инновационных брендов Nestle.

На данный момент бренд продолжает реализацию стратегии инноваций и регулярно представляет новинки как на глобальном, так и на локальных уровнях. KitKat Green Tea Matcha был выпущен в рамках этой стратегии и продолжает расширять вкусовое разнообразие на европейском рынке, в том числе и в России, наравне с премьерой прошлого года — розовым шоколадом KitKat Ruby. Помимо этого, в прошлом году российским потребителям впервые был представлен декорированный шоколад KitKat Senses.

Для России KitKat с чаем матча производится в Гамбурге, Германия, с использованием какао-бобов, сертифицированных по международным стандартам UTZ, и настоящего чая матча из Японии и Китая. В составе шоколада KitKat Green Tea Matcha нет искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также: В России в продаже появился розовый KitKat

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.