0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

NHOOD Россия заключила пакетную сделку с мебельным оператором «Галерея Мебели»

NHOOD Россия заключила пакетную сделку с мебельным оператором «Галерея Мебели»
время публикации: 12:25  26 июня 2023 года
NHOOD Россия сообщает о подписании двух договоров аренды с сетью гипермаркетов мебели «Галерея Мебели» в ТЦ «Тройка» и ТЦ «АШАН Алтуфьево».
Одна из крупнейших мебельных сетей «Галерея Мебели» откроет сразу два магазина-студии в московском ТЦ «Тройка» площадью более 1 500 м2 и в подмосковном ТЦ «АШАН Алтуфьево» площадью более 1 200 м2.

В рамках обоих локаций ритейлер займет площади европейского оператора JYSK, который завил о прекращении своей деятельности весной 2022 года.

Мебельная сеть «Галерея Мебели» – это опытный игрок сферы торговли, с 30 успешными проектами в 15 регионах Российской Федерации, который одновременно тестирует и развивает около 6 форматов различных торговых концепций в зависимости от площади, локации и потребностей клиентов. 

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Команда Nhood Россия продолжает активную работу по замещению ушедших брендов. Подписание пакетного соглашения с сетью «Галерея Мебели» – это яркий пример коммерчески и концептуально успешной сделки.

После физического открытия ритейлера на площадях наших объектов, уровень вакансии в ТЦ «Тройка» станет практически «нулевым», а в ТЦ «АШАН Алтуфьево» продолжится последовательное создание кластера товаров для дома и интерьера, что обусловлено активным жилым и загородным строительством в зоне охвата этого объекта. Мы благодарны арендатору за профессионализм и настроены на дальнейшее развитие деловых отношений». 

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов. 

Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»

erid: 4CQwVszH9pUhqSwXBEh